Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   361-375  


76. Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, — это маркетинг ...
стимулирующий

77. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг ...
продуктно-дифференцированный

78. Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, — это маркетинг ...
целевой

79. Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет, наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, — это маркетинг ...
противодействующий

80. Вид рекламы, доносящий до потребителей сведения о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, — это реклама ...
информативная

81. Вид рекламы, основной задачей которой является связь с покупателем, уже купившем товар, и его убеждение в правильности выбора, — это реклама ...
подкрепляющая

82. Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., — это цены ...
СИФ


83. Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, — это цены ...
КАФ

84. Вкусный и питательный завтрак — это товар ...
желанный

85. Вторым источником идей для создания новых продуктов является:
само предприятие

86. Вторым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
авторитет фирмы-производителя

87. Вторым этапом создания брэнд-имиджа является:
анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу

88. Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам — это:
конечный результат контроля

89. Выявление существующих фактов и их анализ — это стадия модели аудита — ...
диагноз

90. Выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам — это:
анализ рыночной доли


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»