76. Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, — это маркетинг ...
• стимулирующий
77. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг ...
• продуктно-дифференцированный
78. Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, — это маркетинг ...
• целевой
79. Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет, наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, — это маркетинг ...
• противодействующий
80. Вид рекламы, доносящий до потребителей сведения о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, — это реклама ...
• информативная
81. Вид рекламы, основной задачей которой является связь с покупателем, уже купившем товар, и его убеждение в правильности выбора, — это реклама ...
• подкрепляющая
82. Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., — это цены ...
• СИФ
83. Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, — это цены ...
• КАФ
84. Вкусный и питательный завтрак — это товар ...
• желанный
85. Вторым источником идей для создания новых продуктов является:
• само предприятие
86. Вторым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
• авторитет фирмы-производителя
87. Вторым этапом создания брэнд-имиджа является:
• анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
88. Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам — это:
• конечный результат контроля
89. Выявление существующих фактов и их анализ — это стадия модели аудита — ...
• диагноз
90. Выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам — это:
• анализ рыночной доли