106. Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта — объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, — это:
• унификация
107. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение — например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, используются методы
• линейного и нелинейного программирования
108. Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг ...
• массовый
109. Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
• имитационные
110. Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
• монадического рейтинга
111. Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
• вертикальная интеграция
112. Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
• направлены на сбор предварительной информации
114. Желанные товары — это товары, которые ...
• доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе
115. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
• 1995 году
116. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» был принят в году
• 1992
117. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» был принят в году
• 1991
118. Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
• уменьшается
119. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
• 1993 году
120. Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, — это среда ...
• политико-правовая