121. Избыточный объем контрольных операций может привести к:
• отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей
122. Издержки на маркетинговые программы ниже при продвижения товаров спроса
• массового
123. Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, — это контроль ...
• годовых планов
124. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
• анализ продаж
125. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
• получения сведений о возможных посредниках
126. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан, предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
• защиту и улучшение состояния окружающей среды
127. Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
• проекционных
128. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта, называется:
• структурой продвижения
129. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
• определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
130. Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг — это:
• тариф
131. Источниками первичных данных являются:
• наблюдения, опросы
132. К источникам внешней вторичной информации относятся:
• выставки, ярмарки
133. К источникам внутренней вторичной информации относятся:
• отчеты компании
134. К компаниям по организации товародвижения относятся:
• оптовые распространители
135. К маркетинговым посредникам не относятся:
• поставщики