16. Верны ли утверждения?
А) В концепции перепроектирования команда использует преимущества уже опробованных методик
Б) В концепции перепроектирования команда создает новые пути применения информационной технологии
• А — да, Б — нет
17. Верны ли утверждения?
А) Обучение — расширение способности получать в жизни желаемых результатов
Б) Обучение — приобретение дополнительной информации
• А — да, Б — нет
18. Верны ли утверждения?
А) Описание бизнес-потенциала, функционала и соответствующих матриц ответственности — статическое описание компании
Б) Описание бизнес-потенциала, функционала и соответствующих матриц ответственности — динамическое описание компании
• А — да, Б — нет
19. Верны ли утверждения?
А) Организации, которые не обучаются в условиях быстрых перемен внешней среды, — обреченные организации
Б) Организации, которые не обучаются в условиях быстрых перемен внешней среды, — стабильные организации
• А — да, Б — нет
20. Верны ли утверждения?
А) Организационная структура — статическая составляющая системы управления
Б) Организационная структура — динамическая составляющая системы управления
• А — да, Б — нет
21. Верны ли утверждения?
А) Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации
Б) Организационная структура является ключевым параметром внешней среды организации
• А — да, Б — нет
22. Верны ли утверждения?
А) Организационное обучение основывается на обучении путем постановки вопросов, получения доказательств, обсуждения выводов, основанных на обобщении практического опыта
Б) Организационное обучение основывается на программном обучении
• А — да, Б — нет
23. Верны ли утверждения?
А) Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на объединение функций на макроор-ганизационном уровне
Б) Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на объединение функций на микроорганизационном уровне
• А — да, Б — нет
24. Верны ли утверждения?
А) Самое важное обучение происходит на рабочем месте
Б) Самое важное обучение происходит в классах
• А — да, Б — нет
25. Верны ли утверждения?
А) Самое эффективное обучение — обучение социальное и активное
Б) Самое эффективное обучение — обучение индивидуальное и пассивное
• А — да, Б — нет
26. Виды возможных трансформаций организаций перечислены в:
• Гражданском кодексе РФ
27. Включение в организацию родственных, дружеских отношений, когда руководитель вынужден принимать во внимание не только соображения дела, но и привходящие сантименты, — это организационная патология ...
• преобладание личных отношений над служебными
28. Внедрение новых информационных технологий, систем стимулирования труда и продвижения по службе, увеличение гибкости технологических процессов — это:
• реорганизация
29. Внутренние источники организационных изменений — источники изменений, связанные с ____________________ организации.
• организационным развитием
30. Внутрифирменный документ, фиксирующий: продукты и услуги компании, функции, выполняемые в компании, исполнительные звенья, реализующие функции, распределение функций по звеньям, — это:
• Положение об организационной структуре