Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление организационными изменениямивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181  


16. Верны ли утверждения?
А) В концепции перепроектирования команда использует преимущества уже опробованных методик
Б) В концепции перепроектирования команда создает новые пути применения информационной технологии
А — да, Б — нет

17. Верны ли утверждения?
А) Обучение — расширение способности получать в жизни желаемых результатов
Б) Обучение — приобретение дополнительной информации
А — да, Б — нет

18. Верны ли утверждения?
А) Описание бизнес-потенциала, функционала и соответствующих матриц ответственности — статическое описание компании
Б) Описание бизнес-потенциала, функционала и соответствующих матриц ответственности — динамическое описание компании
А — да, Б — нет

19. Верны ли утверждения?
А) Организации, которые не обучаются в условиях быстрых перемен внешней среды, — обреченные организации
Б) Организации, которые не обучаются в условиях быстрых перемен внешней среды, — стабильные организации
А — да, Б — нет

20. Верны ли утверждения?
А) Организационная структура — статическая составляющая системы управления
Б) Организационная структура — динамическая составляющая системы управления
А — да, Б — нет

21. Верны ли утверждения?
А) Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации
Б) Организационная структура является ключевым параметром внешней среды организации
А — да, Б — нет

22. Верны ли утверждения?
А) Организационное обучение основывается на обучении путем постановки вопросов, получения доказательств, обсуждения выводов, основанных на обобщении практического опыта
Б) Организационное обучение основывается на программном обучении
А — да, Б — нет


23. Верны ли утверждения?
А) Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на объединение функций на макроор-ганизационном уровне
Б) Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на объединение функций на микроорганизационном уровне
А — да, Б — нет

24. Верны ли утверждения?
А) Самое важное обучение происходит на рабочем месте
Б) Самое важное обучение происходит в классах
А — да, Б — нет

25. Верны ли утверждения?
А) Самое эффективное обучение — обучение социальное и активное
Б) Самое эффективное обучение — обучение индивидуальное и пассивное
А — да, Б — нет

26. Виды возможных трансформаций организаций перечислены в:
Гражданском кодексе РФ

27. Включение в организацию родственных, дружеских отношений, когда руководитель вынужден принимать во внимание не только соображения дела, но и привходящие сантименты, — это организационная патология ...
преобладание личных отношений над служебными

28. Внедрение новых информационных технологий, систем стимулирования труда и продвижения по службе, увеличение гибкости технологических процессов — это:
реорганизация

29. Внутренние источники организационных изменений — источники изменений, связанные с ____________________ организации.
организационным развитием

30. Внутрифирменный документ, фиксирующий: продукты и услуги компании, функции, выполняемые в компании, исполнительные звенья, реализующие функции, распределение функций по звеньям, — это:
Положение об организационной структуре


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»