226. Сущность комплексного гендерного подхода состоит в:
• применении специфических форм, методов и средств практической работы, предполагающих предоставление равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин
227. Теория «жизненных циклов» социализации личности Дж. Мила и Р. Бенедикта характеризуется:
• описанием взаимосвязанных жизненных этапов, в ходе которых происходят изменения социальных ценностей человека
228. Теория гендерной социализации личности
• имеет своим предметом исследование личности в качестве объекта и субъекта межполовых социальных отношений
229. Теория гендерной стратификации основана на понимании гендера как:
• отличительного признака определенной категории населения
230. Теория гендерной типизации Уолтера Мишела
• придает решающее значение в гендерной социализации личности методам положительного и отрицательного подкрепления определенной половой роли у детей в период их полового созревания
231. Теория когнитивного развития утверждает, что ...
• сначала ребенок узнает от взрослых, что значит быть мужчиной или женщиной, а затем уже определяет свою половую идентичность
232. Теория половой типизации — это:
• формирование полового поведения, принятого в обществе
233. Теория социального научения в гендерной методологии утверждает, что ...
• ребенок в ходе половой социализации идентифицирует себя не с одним из родителей, а с неким абстрактным образом мужчины и женщины, созданным им на основании наблюдений над соответствующим этому полу поведением взрослых
234. Термин “гендер” был впервые введен в научную литературу в:
• 1968 году Робертом Столлером
235. Термин «гендерная деконструкция» означает:
• характеристику механизма создания отношений в обществе между мужчинами и женщинами
236. Термин «неблагоприятный гендерный климат» в образовательном процессе означает:
• создание дискриминационных по половому признаку условий для учебы
237. Термин «социализация» впервые появился:
• в западной научной литературе, исследующей экономические науки
238. Техническое разделение труда предполагает:
• выделение различных специализированных рабочих групп по признаку решения профессиональных задач
239. Традиционно фемининные психологические характеристики определяются как:
• экспрессивные
240. Три основы мужского начала заключаются в:
• направлении, организации и концентрации