31. В составе экономически активного населения большинства развитых индустриальных стран женщины составляют ____________________ трудовых ресурсов.
• 45-50%
32. В среднем в мире на 100 девочек рождается ____________________ мальчиков.
• 105,5
33. В языке общения у мужчин и женщин существуют разные образы:
• у мужчин логические образы деятельности, у женщин эмоционально-чувственные образы межличностного общения
34. Ведущим полушарием мозга является:
• у мужчин — левое, у женщин — правое
35. Вертикальная сегрегация рынка труда означает:
• концентрацию мужчин и женщин на разных ступенях профессионально-должностной иерархии
36. Во время учебы юноши при обработке учебного материала:
• предпочитают объёму материала его качество, склонны к предметно-инструментальной деятельности
37. Вопрос о равноправии полов законодательно закреплён в России в:
• п. 3 ст. 190 Конституции Российской Федерации
38. Высокий уровень развития гендерной культуры у мужчин отражает:
• поддержку женщин и оказание им необходимой помощи в решении личных и профессиональных проблем
39. Высокофемининные личности отличаются:
• большей сензитивностью к негативным эмоциональным переживаниям и депрессивным состояниям; эмпатией и учетом эмоциональных реакций окружающих
40. Г. Блумер и Дж. Морено рассматривали социализационный процесс как:
• ролевое игровое поле индивидов
41. Гендер в социальной работе — это:
• учет социальных, индивидуально-психологических и брачно-семейных особенностей мужчин и женщин при организации с ними социальной работы
42. Гендерная дискриминация в сфере оплаты труда отражает:
• социальную практику различной оплаты труда мужчин и женщин
43. Гендерная дисфория — это:
• нарушение (расстройство) гендерной идентичности человека
44. Гендерная идентичность — это:
• восприятие себя мужчиной или женщиной как представителя определенного пола
45. Гендерная кадровая политика представляет собой ...
• предоставление равных прав и возможностей мужчинам и женщинам в реализации своего профессионального и личностного потенциала на работе