46. В отечественной социологии молодежи исследованию влияния социальных различий на выбор профессии и на социальное продвижение молодежи основное внимание уделял:
• С.А. Щавель
47. В отечественной социологии молодежи исследованию молодежи как общественной группы, ее места и роли в социальной структуре основное внимание уделял:
• В.Т. Лисовский
48. В отечественной социологии молодежи исследованию особенностей молодежной семьи основное внимание уделял:
• С.Д. Лаптенок
49. В отечественной социологии молодежи исследованию особенностей отношения молодежи к труду основное внимание уделял:
• Д.Г. Ротман
50. В отечественной социологии молодежи исследованию профессионального самоопределения молодежи и его влияния на систему ценностных ориентаций основное внимание уделял:
• М.Х. Титма
51. В отечественной социологии молодежи исследованию процессов становления личности и молодежи основное внимание уделял:
• И.С. Кон
52. В отечественной социологии политическое развитие личности как процесс активного усвоения индивидом идеологических и политических ценностей и норм общества называется:
• политической социализацией
53. В преуспевающих японских корпорациях наиболее популярен ____________________ стиль руководства.
• новаторско-аналитический
54. В процессе построения «зеркального Я» выделяется ____________________ стадий(-и).
• три
55. В развитии взаимоотношений экономической теории и экономической социологии выделяется ____________________ этапов(-а).
• 5
56. В развитии науки, по Т. Куну, можно выделить следующее количество стадий:
• четыре
57. В социальном управлении команды, установки субъекта управления, адресованные объекту управления, есть:
• прямые связи
58. В социальном управлении ответная реакция объекта управления на команды субъекта управления — это:
• обратные связи
59. В социальном управлении управляемая подсистема, — тот на кого направлены команды, кто подчиняется этим командам, — понимается как:
• объект
60. В социальном управлении управляющая подсистема — тот, кто подает управленческие команды, — понимается как:
• субъект