Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   451  


136. Концепцию «теледемократии» в качестве пути достижения общественного блага с помощью коммуникативных технологий сформулировал:
А. Этциони

137. Концепция ПР-кампании, при которой определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта готовится на этапе
"действие"

138. Координация активности государственных, политических и общественных организаций и объединений при обсуждении тех или иных социальных проблем — стратегия
поддержания баланса сил

139. Короткий фильм, выполненный с помощью видеокамеры или на кинопленке, — это:
видеоролик

140. Корректировка отношений государства с контрагентами — партиями, оппозицией, зарубежными партнерами и т.д., чьи действия могут существенно ограничить средства и методы государственного регулирования кризисов, связана с государственной деятельностью
антикризисной

141. Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании и тиражируется практически во всей рекламной продукции кандидата или избирательного объединения, — это избирательный ...
лозунг

142. Кризисы, отражающие выдвижение одним государством требований и притязаний к другому в надежде, что противник скорее уступит, чем будет бороться, называются балансированием на грани
войны


143. Кризисы, характеризующие провокационную деятельность государства против потенциального противника с тем, чтобы использовать сложившуюся ситуацию для выдвижения ему неприемлемых требований, называются оправданием
враждебности

144. Критика не допускается; приветствуются свобода, широта и нестандартность мыслей; чем больше идей, тем лучше; думайте, как улучшить высказываемые идеи или объединить несколько из них в одну — это правила ...
брейнстоминга

145. Крупные университеты и институты, представляющие собой своеобразные корпорации ученых-политологов, в теоретической политологии в первую очередь являются:
субъектами

146. Легальные процессы применения политической власти и соответствующего распределения ресурсов государства называются процессами
конвенциональными

147. Лица, обладающие необходимыми знаниями по некоторому кругу политических проблем и способные применять их для решения конкретных задач, являются политическими
экспертами

148. Любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений, — это в широком контексте реклама ...
политическая

149. Люди, которые выказывают сочувствие кандидату или избирательному блоку, но воздерживаются от активных самостоятельных действий в его поддержку, — это поддерживающие ...
пассивно

150. Люди, чаще всего, не имеющие четко выраженной политической позиции, не проявляющие определенных симпатий к каким-либо политическим лидерам или партиям, слабо информированные как о самих субъектах политики, так и об их целях, программах, — это занимающие позицию ...
нейтральную


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»