136. Концепцию «теледемократии» в качестве пути достижения общественного блага с помощью коммуникативных технологий сформулировал:
• А. Этциони
137. Концепция ПР-кампании, при которой определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта готовится на этапе
• "действие"
138. Координация активности государственных, политических и общественных организаций и объединений при обсуждении тех или иных социальных проблем — стратегия
• поддержания баланса сил
139. Короткий фильм, выполненный с помощью видеокамеры или на кинопленке, — это:
• видеоролик
140. Корректировка отношений государства с контрагентами — партиями, оппозицией, зарубежными партнерами и т.д., чьи действия могут существенно ограничить средства и методы государственного регулирования кризисов, связана с государственной деятельностью
• антикризисной
141. Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании и тиражируется практически во всей рекламной продукции кандидата или избирательного объединения, — это избирательный ...
• лозунг
142. Кризисы, отражающие выдвижение одним государством требований и притязаний к другому в надежде, что противник скорее уступит, чем будет бороться, называются балансированием на грани
• войны
143. Кризисы, характеризующие провокационную деятельность государства против потенциального противника с тем, чтобы использовать сложившуюся ситуацию для выдвижения ему неприемлемых требований, называются оправданием
• враждебности
144. Критика не допускается; приветствуются свобода, широта и нестандартность мыслей; чем больше идей, тем лучше; думайте, как улучшить высказываемые идеи или объединить несколько из них в одну — это правила ...
• брейнстоминга
145. Крупные университеты и институты, представляющие собой своеобразные корпорации ученых-политологов, в теоретической политологии в первую очередь являются:
• субъектами
146. Легальные процессы применения политической власти и соответствующего распределения ресурсов государства называются процессами
• конвенциональными
147. Лица, обладающие необходимыми знаниями по некоторому кругу политических проблем и способные применять их для решения конкретных задач, являются политическими
• экспертами
148. Любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений, — это в широком контексте реклама ...
• политическая
149. Люди, которые выказывают сочувствие кандидату или избирательному блоку, но воздерживаются от активных самостоятельных действий в его поддержку, — это поддерживающие ...
• пассивно
150. Люди, чаще всего, не имеющие четко выраженной политической позиции, не проявляющие определенных симпатий к каким-либо политическим лидерам или партиям, слабо информированные как о самих субъектах политики, так и об их целях, программах, — это занимающие позицию ...
• нейтральную