196. Основные типажи на политическом рынке России в конце 1990-х гг.: гуманитарий, хозяйственник, борец, человек власти, силовик, технократ, бизнесмен, экзотик — так считает российский политтехнолог
• А. Максимов
197. Основным направлением и технологией формирования имиджа, связанным с техникой выстраивания жестикуляций, мышечных реакций является:
• бодибилдинг
198. Основным направлением и технологией формирования имиджа, связанным с техникой коррекции артикуляции, мимики, внешнего вида является:
• фейсбилдинг
199. Основных правил политической рекламы в избирательной кампании
• пять
200. Основополагающие теоретические установки, на базе которых формулируются исследовательские гипотезы или, иными словами, определяются наиболее широкие рамки постановки конкретных задач и целей, выявляются принципиальные ограничения в определении необходимых для этого средств, методов и ресурсов, отражаются на __________________ уровне.
• первом
201. Особая поддержка кандидата, которая может содержать обращения "великих" людей, крупных общественных деятелей, пользующихся общепризнанным авторитетом, в его поддержку, является видом
• адресной рассылки
202. Особого вида информационное воздействие, направленное на сокрытие коммуникатором собственных целей, но при этом возбуждающим у реципиента намерения, совпадающие не с его собственными желаниями, а с интересами данного коммуникатора, называется технологией
• манипулятивной
203. Осознание проблемной ситуации, определение иерархии составляющих ее вопросов, четкая формулировка данных проблем являются итогом этапа принятия решения
• подготовительного
204. Остроактуальность ситуационного анализа является его __________________ чертой.
• основной
205. Осуществление государством соответствующих решений составляет сущность этапа их:
• реализации
206. Осуществление намеченных действий происходит на этапе
• коммуникативном
207. Осуществляющие политический анализ аналитические центры, функционирующие либо как независимые фирмы, либо как включенные в госструктуры подразделения, в прикладной политологии выступают в качестве
• субъектов
208. От того, насколько важны и злободневны вопросы, которые поднимают кандидат или избирательное объединение (блок) для обсуждения, зависит эффективность
• пикетирования
209. От того, насколько глубоко инициаторы избирательной кампании смогли проанализировать ситуацию в избирательном округе и выстроить адекватную этой ситуации стратегию избирательной кампании и творчески подошли к ее проведению, смогли предложить массам нечто оригинальное и одновременно отвечающее их интересам и чаяниям, зависит такое качество избирательных технологий, как:
• эффективность
210. Отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем — стратегия
• отвлекающая