Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   451  


196. Основные типажи на политическом рынке России в конце 1990-х гг.: гуманитарий, хозяйственник, борец, человек власти, силовик, технократ, бизнесмен, экзотик — так считает российский политтехнолог
А. Максимов

197. Основным направлением и технологией формирования имиджа, связанным с техникой выстраивания жестикуляций, мышечных реакций является:
бодибилдинг

198. Основным направлением и технологией формирования имиджа, связанным с техникой коррекции артикуляции, мимики, внешнего вида является:
фейсбилдинг

199. Основных правил политической рекламы в избирательной кампании
пять

200. Основополагающие теоретические установки, на базе которых формулируются исследовательские гипотезы или, иными словами, определяются наиболее широкие рамки постановки конкретных задач и целей, выявляются принципиальные ограничения в определении необходимых для этого средств, методов и ресурсов, отражаются на __________________ уровне.
первом

201. Особая поддержка кандидата, которая может содержать обращения "великих" людей, крупных общественных деятелей, пользующихся общепризнанным авторитетом, в его поддержку, является видом
адресной рассылки

202. Особого вида информационное воздействие, направленное на сокрытие коммуникатором собственных целей, но при этом возбуждающим у реципиента намерения, совпадающие не с его собственными желаниями, а с интересами данного коммуникатора, называется технологией
манипулятивной


203. Осознание проблемной ситуации, определение иерархии составляющих ее вопросов, четкая формулировка данных проблем являются итогом этапа принятия решения
подготовительного

204. Остроактуальность ситуационного анализа является его __________________ чертой.
основной

205. Осуществление государством соответствующих решений составляет сущность этапа их:
реализации

206. Осуществление намеченных действий происходит на этапе
коммуникативном

207. Осуществляющие политический анализ аналитические центры, функционирующие либо как независимые фирмы, либо как включенные в госструктуры подразделения, в прикладной политологии выступают в качестве
субъектов

208. От того, насколько важны и злободневны вопросы, которые поднимают кандидат или избирательное объединение (блок) для обсуждения, зависит эффективность
пикетирования

209. От того, насколько глубоко инициаторы избирательной кампании смогли проанализировать ситуацию в избирательном округе и выстроить адекватную этой ситуации стратегию избирательной кампании и творчески подошли к ее проведению, смогли предложить массам нечто оригинальное и одновременно отвечающее их интересам и чаяниям, зависит такое качество избирательных технологий, как:
эффективность

210. Отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем — стратегия
отвлекающая


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»