331. С обозначением конкретных действий, ведущих к достижению сознательно поставленных целей, и с определением соответствующих критериев, приоритетов, методов поведения акторов и иных характеристик деятельности, формирующейся по логике «от будущего к настоящему», связано политическое прогнозирование:
• нормативное
332. С развитием новых коммуникативных технологий наступает новая, третья великая эпоха демократии считает:
• Л. Гроссман
333. Сбор подписей, поддержка публичных выступлений кандидатов, разноска газет по почтовым ящикам и квартирам, развешивание плакатов, раздача флайерсов (листовок), проведение опросов (улица, квартира и телефон), собственно агитация населения входят в функции
• агитколлектива
334. Система научных и инженерных знаний, методов и средств, которые используются для создания, обработки, хранения и передачи информации с помощью компьютерной техники и средств телекоммуникации — это технологии ...
• информационные
335. Ситуационный процесс, в котором цели, методы и прочие его компоненты постоянно варьируются в зависимости от изменения всего комплекса условий существования конкретной проблемы, рассматривают для принятия решений сторонники подхода
• поведенческого
336. Слой людей, симпатизирующих другим (по отношению к тому или иному кандидату или избирательному объединению) политическим партиям и политическим лидерам, или люди со сформировавшимся предубеждением ко всем политикам, разочаровавшиеся, не верящие в возможности представленных на политической арене государственных и политических деятелей конструктивно решать проблемы страны или региона, — это люди, настроенные ...
• недоверчиво
337. СМИ, Интернет, создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи” — это классификация политической рекламы по ...
• средствам (каналам) воздействия
338. Собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”, — это политическая реклама ...
• прямая
339. Совокупность всех совершенных в прошлом и совершаемых в настоящем политических акций, их реализаторов, обусловливающих данные акции причин, а также их результатов в теоретической политологии можно назвать:
• объектом
340. Совокупность действий разнообразных политических субъектов по сознательной постановке и достижению целей из возможных альтернатив представляет собой такой процесс политических решений, как:
• принятие
341. Совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов, а также сами процессы, при которых происходит качественное изменение объекта, называется:
• технологией
342. Совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания, — это избирательная ...
• стратегия
343. Совокупность качеств гипотетического кандидата, которая максимально отвечает конкретной предвыборной ситуации, — своеобразный образ кандидата, — существующий в мечтах, грезах, чаяниях и самых сокровенных, потаенных желаниях избирателей, — это имидж ...
• идеальный
344. Совокупность мер, направленных на решение конкретной проблемы и жестко связывающих целевые задания и параметры деятельности по их достижению, представляет собой политическое
• программирование
345. Совокупность методов и способов целенаправленного воздействия на избирателей с помощью электронных и письменных СМИ может быть определена как технология
• электронно-письменной экспансии