Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   451  


331. С обозначением конкретных действий, ведущих к достижению сознательно поставленных целей, и с определением соответствующих критериев, приоритетов, методов поведения акторов и иных характеристик деятельности, формирующейся по логике «от будущего к настоящему», связано политическое прогнозирование:
нормативное

332. С развитием новых коммуникативных технологий наступает новая, третья великая эпоха демократии считает:
Л. Гроссман

333. Сбор подписей, поддержка публичных выступлений кандидатов, разноска газет по почтовым ящикам и квартирам, развешивание плакатов, раздача флайерсов (листовок), проведение опросов (улица, квартира и телефон), собственно агитация населения входят в функции
агитколлектива

334. Система научных и инженерных знаний, методов и средств, которые используются для создания, обработки, хранения и передачи информации с помощью компьютерной техники и средств телекоммуникации — это технологии ...
информационные

335. Ситуационный процесс, в котором цели, методы и прочие его компоненты постоянно варьируются в зависимости от изменения всего комплекса условий существования конкретной проблемы, рассматривают для принятия решений сторонники подхода
поведенческого

336. Слой людей, симпатизирующих другим (по отношению к тому или иному кандидату или избирательному объединению) политическим партиям и политическим лидерам, или люди со сформировавшимся предубеждением ко всем политикам, разочаровавшиеся, не верящие в возможности представленных на политической арене государственных и политических деятелей конструктивно решать проблемы страны или региона, — это люди, настроенные ...
недоверчиво

337. СМИ, Интернет, создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи” — это классификация политической рекламы по ...
средствам (каналам) воздействия


338. Собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”, — это политическая реклама ...
прямая

339. Совокупность всех совершенных в прошлом и совершаемых в настоящем политических акций, их реализаторов, обусловливающих данные акции причин, а также их результатов в теоретической политологии можно назвать:
объектом

340. Совокупность действий разнообразных политических субъектов по сознательной постановке и достижению целей из возможных альтернатив представляет собой такой процесс политических решений, как:
принятие

341. Совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов, а также сами процессы, при которых происходит качественное изменение объекта, называется:
технологией

342. Совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания, — это избирательная ...
стратегия

343. Совокупность качеств гипотетического кандидата, которая максимально отвечает конкретной предвыборной ситуации, — своеобразный образ кандидата, — существующий в мечтах, грезах, чаяниях и самых сокровенных, потаенных желаниях избирателей, — это имидж ...
идеальный

344. Совокупность мер, направленных на решение конкретной проблемы и жестко связывающих целевые задания и параметры деятельности по их достижению, представляет собой политическое
программирование

345. Совокупность методов и способов целенаправленного воздействия на избирателей с помощью электронных и письменных СМИ может быть определена как технология
электронно-письменной экспансии


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»