241. К основным видам встреч кандидата с избирателями относятся:
• встречи кандидата с руководителями крупных предприятий и организаций • встречи нескольких кандидатов, организуемые окружной избирательной комиссией • встречи с избирателями по месту их жительства • встречи с трудовыми коллективами
242. К основным критериям сегментации политического (электорального) рынка относятся:
• демографические • региональные
243. К основным стилям аргументации в контррекламе относятся:
• подразумеваемое сравнение кандидата и его соперника • прямая атака на соперника без упоминания кандидата • прямое сравнение кандидата и его соперника в пользу первого
244. К основополагающим принципам ПР относятся:
• взаимная выгода коммуникатора и реципиента • опора на общественное мнение • открытость информации
245. К ответственности привлекаются лица:
• использующие преимущества своего должностного или служебного положения в целях избрания • не создавшие условия для проведения массовых мероприятий, когда такая обязанность возложена на них законом • скрывшие остатки бюллетеней или изготовившие дополнительные, неучтенные тиражи избирательных бюллетеней
246. К применяемым при сегментации политического электорального рынка принципам относятся:
• принцип большой величины сегмента • принцип достижимости потребителей • принцип различия между сегментами • принцип сходства потребителей
247. К фактографическим методам относится метод:
• исторической аналогии
248. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий:
• кроме средств, поступивших в их избирательный фонд
249. Кандидаты и их уполномоченные представители и доверенные лица в ходе избирательной кампании не вправе заниматься:
• благотворительной деятельностью
250. Классификация по степени информационной обеспеченности объекта прогнозирования дает возможность
• оценить использование экстраполяционных и статистических методов прогноза
251. Ключевое понятие метода политической коммуникации — это:
• обратная связь
252. Когда европейские бюргеры боролись против феодальных привилегий и бюрократических рогаток абсолютизма, теория рыночного «естественного отбора» служила защите ущемляемого __________________ сословия.
• третьего
253. Когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогнозирования и большой степени неопределенности и нестабильности в его функционировании, обычно используют:
• экспертный метод
254. Когда число первичных объектов прогнозирования невелико, но сами они являются весьма сложными по своим характеристикам и взаимосвязям, то обычно используется подход
• функциональный
255. Когортное обследование является видом
• лонгитюдного опроса