Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический анализ и прогнозированиевопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   736-737  


241. К основным видам встреч кандидата с избирателями относятся:
встречи кандидата с руководителями крупных предприятий и организаций
встречи нескольких кандидатов, организуемые окружной избирательной комиссией
встречи с избирателями по месту их жительства
встречи с трудовыми коллективами

242. К основным критериям сегментации политического (электорального) рынка относятся:
демографические
региональные

243. К основным стилям аргументации в контррекламе относятся:
подразумеваемое сравнение кандидата и его соперника
прямая атака на соперника без упоминания кандидата
прямое сравнение кандидата и его соперника в пользу первого

244. К основополагающим принципам ПР относятся:
взаимная выгода коммуникатора и реципиента
опора на общественное мнение
открытость информации

245. К ответственности привлекаются лица:
использующие преимущества своего должностного или служебного положения в целях избрания
не создавшие условия для проведения массовых мероприятий, когда такая обязанность возложена на них законом
скрывшие остатки бюллетеней или изготовившие дополнительные, неучтенные тиражи избирательных бюллетеней

246. К применяемым при сегментации политического электорального рынка принципам относятся:
принцип большой величины сегмента
принцип достижимости потребителей
принцип различия между сегментами
принцип сходства потребителей

247. К фактографическим методам относится метод:
исторической аналогии


248. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий:
кроме средств, поступивших в их избирательный фонд

249. Кандидаты и их уполномоченные представители и доверенные лица в ходе избирательной кампании не вправе заниматься:
благотворительной деятельностью

250. Классификация по степени информационной обеспеченности объекта прогнозирования дает возможность
оценить использование экстраполяционных и статистических методов прогноза

251. Ключевое понятие метода политической коммуникации — это:
обратная связь

252. Когда европейские бюргеры боролись против феодальных привилегий и бюрократических рогаток абсолютизма, теория рыночного «естественного отбора» служила защите ущемляемого __________________ сословия.
третьего

253. Когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогнозирования и большой степени неопределенности и нестабильности в его функционировании, обычно используют:
экспертный метод

254. Когда число первичных объектов прогнозирования невелико, но сами они являются весьма сложными по своим характеристикам и взаимосвязям, то обычно используется подход
функциональный

255. Когортное обследование является видом
лонгитюдного опроса


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   736-737  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»