16. «Форма политической коммуникации, которая в эмоциональной и лаконичной форме доносит до человека суть политической платформы партии, образ кандидата или другого политического субъекта», — это:
• политическая реклама
17. «Форма прямой агитации, проводимой группой сторонников политического деятеля или партии в публичных местах», — это:
• пикетирование
18. «Холодная война» нужна современному либерализму для глобального закрепления своей победы над
• социализмом
19. SWOT-анализ является составной частью:
• ситуационного анализа
20. USENET, это:
• всемирный дискуссионный клуб, состоящий из набора конференций (newsgroups)
21. Автор метода «мозгового штурма» А. Осборн утверждал, что целью данного метода является:
• активизация творческого потенциала процесса генерации идей по определенным правилам
22. Адресная печатная реклама может предназначаться для:
• врачей и учителей • всех избирателей • избирателей-женщин • пенсионеров и ветеранов
23. Алгоритм аналитической работы по обеспечению ЛПР включает в себя следующее количество основных этапов
• восемь
24. Алгоритмом разработки прогноза развития политики по-другому называют:
• метод прогнозирования
25. Америке предстоит в сокращенные сроки пройти путь СССР — путь создания общества, мобилизованного для борьбы с:
• целым миром
26. Анализ временных рядов используется для:
• объяснения событий прошлого и их прогнозирования
27. Анализ конкретной конфликтной ситуации предполагает выделение следующего количества этапов
• семь
28. Анализ решения строится на следующих его ключевых составляющих
• задача, альтернативы, модель, единица счета, критерий
29. Анализ сегментов политического пространства, в котором действует субъект, проводится при:
• SWOT-анализе
30. Аналитические исследования, в зависимости от временных рамок избирательной кампании, можно разделить на:
• предварительные, мониторинговые, специальные, итоговые