Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический анализ и прогнозированиевопросы421-435

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   736-737  


421. Основное отличие теоретической политики от прикладной состоит в:
целях и методах исследования

422. Основной задачей программы исследования является:
упорядочение и обобщение эмпирических данных

423. Основной инструмент политического манипулирования:
СМИ

424. Основной отличительной особенностью метода Делфи является:
полный заочный и анонимный опрос экспертов

425. Основной этап составления сценария заканчивается:
предсценарием

426. Основные виды политических плакатов — это:
информационный
портрет
презентационный
программный

427. Основные отличия прогнозирования от планирования заключаются в том, что прогнозирование:
имеет вариативный характер и независимо от планирования


428. Основные преимущества метода морфологического анализа, по сравнению с другими методами, заключается в том, что он требует:
наличия малого количества информации и использования общих критериев

429. Основные принципы маркетинга:
активное информирование потенциальных потребителей о производимых продуктах и услугах
создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка и структуре спроса
тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры

430. Основные формы распространения рекламных политических плакатов:
раздача
расклейка
рассылка

431. Основные цели пикетирования:
вовлечь граждан в политический или избирательный процесс
вызвать поддержку их инициатив со стороны избирателей
продемонстрировать доминирование политического лидера или кандидата, партии или избирательного объединения (блока) в социальном пространстве

432. Основным движущим фактором развития любой системы является:
противоречие

433. Основным критерием истинности научного прогноза является:
практика

434. Основным объектом прикладного политического анализа является:
конкретная политическая ситуация

435. Основным приемом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, считается:
управление информацией


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   736-737  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»