481. Первым этапом маркетинговой деятельности является:
• изучение политического рынка
482. Переменная объекта политического прогнозирования — это:
• количественная характеристика объекта, которая является или принимается за изменяемую в течение периода основания и периода упреждения прогноза
483. Период упреждения краткосрочных политических прогнозов составляет:
• от одного месяца до одного года
484. Периодические и непериодические издания, радио- и телепрограммы, адресованные массовой аудитории и обеспечивающие прямую и обратную связь между субъектами общественной деятельности, носят название средства массовой
• информации
485. Периодический и отслеживающий опросы проводятся:
• в течение избирательной кампании
486. Персональный уровень легитимности связан с личным авторитетом, популярностью
• государственных лидеров
487. Печатные СМИ (газеты и журналы) в избирательной кампании используются прежде всего для:
• размещения подробной и серьезной содержательной информации о кандидате и его программе
488. По Гроцию, главным в консультативно-управленческой деятельности эксперта является:
• предостережение от присвоения чужой собственности
489. По мнению П. Дракера, как синонимичное контролю в управлении можно определить:
• стратегию
490. По мнению У. Черчилля, отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель на:
• следующее поколение
491. По мнению Файоля, структура организации должна быть приспособлена к удовлетворению:
• запросов организации
492. По мысли П. Струве, упадок есть «регрессивная метаморфоза»:
• политики
493. По П. Дракеру и С.И. Гессену, основная функция управления — это:
• воспитательно-педагогическая
494. По происхождению, источнику власти в государственном управлении различают народовластие и ...
• теократию
495. По характеру влияния на предсказываемое событие политические прогнозы делятся на:
• самосбывающиеся и самоопровергающиеся