751. Т. Парсонс в качестве главных элементов политической системы выделяет лидерство, органы власти и ...
• регламентацию
752. Т. Парсонс связывал основные причины политической динамики с исполнением людьми
• различных ролей
753. Такие виды маркетинговых исследований, как исследование политической конъюнктуры, коммуникационных каналов и имиджа политического товара выделяются при классификации по __________________ исследования.
• объекту
754. Такие понятия, как заработная плата, безопасность на рабочем месте, условия труда, в учении Герцберга называются факторами
• здоровья
755. Такие работы мыслителей прошлого, как "Государство" Платона, "Утопия" Т. Мора, "Город солнца" Т. Кампанеллы, "Левиафан" Т. Гоббса
• не отвечают всем необходимым критериям политического прогнозирования, т.к. предлагают картину желаемого будущего, но не показывают пути ее достижения
756. Тейлор разделял труд на:
• исполнительский и распорядительный
757. Теоретико-методологическое направление в политическом управлении, которое концентрирует свое внимание на координации различных уровней управления и анализе единиц управления, называется:
• институциональным
758. Теория Y Макгрегора ориентирована на стиль руководства
• демократический
759. Теория психоанализа рассматривает «бессознательное» как:
• «субстанциональную», активную часть «психического пространства»
760. Теория управления, созданная Богдановым, называлась:
• тектологией
761. Теория, согласно которой при соответствующих условиях люди будут стремиться к работе, тогда как преданность целям организации является функцией вознаграждений, связанных с достижением цели, — это:
• теория Y
762. Термин «политика» возник в:
• Древней Греции
763. Технико-технологическое управление изучается __________________ науками.
• техническими
764. Технобюрократия — это:
• служащие, контролирующие служебную информацию
765. Технологии Pablic Relations (PR) представляют собой систему информационно-аналитических действий, принципом которых является:
• обеспечение реализации политических целей на основе честного и уважительного отношения к реципиенту (получателю сообщения)