76. В развернутом виде программа построения общей теории систем была предложена:
• Берталанфи
77. В рамках модели «решетка управления» Р. Блейка и М. Мутона социальное руководство (управление в духе загородного клуба) обладает следующими характеристиками:
• руководители уделяют особое внимание нуждам и потребностям своих подчиненных, но процесс производства остается в стороне
78. В ситуации манипулятивного общения:
• к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей
79. В современной модели управления политическая администрация рассматривается как:
• «предприятие услуг»
80. В современной российской политологии базовые потребности политических лидеров изучают:
• Л.Я. Гозман и Е.Б. Шестопал
81. В современных условиях естественные и политические права личности закреплены в конституциях и относятся к числу основных __________________ прав.
• конституционных
82. В соответствии с британской доктриной парламентского верховенства:
• парламент может издать или отменить любой закон, не существует лица или учреждения, которые могли бы преступить его акты
83. В соответствии с французской школой политологии дуализм власти президента и парламента — это когда глава государства ...
• может распустить одну или две палаты парламента
84. В состоянии упадка политические изменения характеризуются нарастанием энтропии и преобладанием центробежных тенденций над:
• интеграционными
85. В сфере отношений с общественностью (PR) главным является:
• создание образа организации
86. В США при кажущейся свободе предпринимательства государство заказывает научную и __________________ продукцию.
• военную
87. В теории коммуникаций дистанционными зонами называют:
• расстояние, которое предписывает та или иная культура в качестве дистанции для делового общения
88. В теории управления понятие «закономерность» обычно рассматривается как:
• первоначальная стадия формулирования закона
89. В управлении главное — это:
• знание
90. В условиях демократии прямое воздействие на политические процессы оказывает:
• общественное мнение