211. Под гипертекстом как Интернет-технологией подразумевается:
• сеть взаимосвязанных с помощью указателей фрагментов информации
212. Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается:
• изменение мнение индивида и его социальных установок
213. Под сообщением понимается:
• значащая форма, поступающая из канала связи
214. Под термином «индустрия культуры» Адорно и Хоркхаймер понимали:
• процесс производства, стандартизацию предмета и рационализацию способов распространения культурной продукции
215. Под языковой личностью принято понимать:
• совокупность способностей, обусловливающих восприятие и создание вербальных текстов
216. Познавательная ценность контент-анализа заключается в возможности
• выявить скрытые элементы содержания текстов
217. Понятие культуры «реальной виртуальности» подразумевает, что ...
• реальность полностью погружена в виртуальные образы СМК
218. Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________________ аудитории.
• реальной
219. Потребители средств массовой коммуникации, склонные ретранслировать полученную информацию, называются:
• коммуникативными звездами
220. Потребность в осуществлении коммуникации является характеристикой
• мотивационного параметра
221. Прагматика изучает:
• отношения между знаком и коммуникатором
222. Прагматическую направленность имеет функция
• установления контакта
223. Предоставление аудитории актуальных сведений об окружающем мире входит в понятие __________________ функции массовой коммуникации.
• информационной
224. При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида
• снижается
225. При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто
• совершает покупку и кто влияет на ее совершение