Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


1. «Образ-вампир» возникает в рекламе в том случае, если рекламный образ
излишне привлекателен и оттягивает внимание зрителя от продукта

2. «Спираль молчания» была открыта
Э. Ноэль-Нойман

3. «Творимый» в речи связный текст, который складывается в определенной ситуации, называется:
дискурсом

4. PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
занята долговременными целями

5. PR отличается от рекламы тем, что сообщения PR
рассчитаны на более широкую аудиторию

6. А. Грамши утверждает, что власть буржуазии основана на:
экономическом доминировании и идеологии

7. Абстрагированная схема организации знаний в типовых ситуациях была названа
фреймом


8. Автором мотивационной теории удовлетворения потребностей является:
А. Маслоу

9. Адекватное восприятие затрудняется:
зависимостью от стереотипных представлений и предубеждений и неумением отделить главное от второстепенного

10. Активность массовой аудитории сводится к способности
реципиента делать выбор из потока сообщений

11. Апеллятивная и ритуальная функция являются:
постоянно социально ориентированными

12. Барьером коммуникации называют:
любые помехи, препятствующие осуществлению контакта

13. Безличностный характер массовой коммуникации обусловлен:
сочетанием физической и социальной дистанцией между коммуникатором и аудиторией

14. Благоприятность взаимодействия представителей разных культур и этносов зависит от:
продолжительности взаимодействия

15. В вербальной коммуникации кадру соответствует:
однословное высказывание


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»