Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


16. В качестве структурного компонента общественных отношений PR связан с:
формированием общественного мнения

17. В качестве участников социальной коммуникации могут выступать:
как личности, так и социальные институты

18. В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и ...
изменение сознания аудитории в результате воздействия сообщения

19. В коммуникативном взаимодействии участники коммуникации:
обмениваются коммуникативными ролями

20. В коммуникативном параметре социального статуса определяющим является __________________ коммуникативный(-ая).
код

21. В контактоустанавливающей функции социальная дифференциация невербальных средств коммуникации обусловлена:
всеми четырьмя параметрами

22. В концепции А. Грамши, средства массовой коммуникации выступают в качестве:
инструмента поддержания гегемонии


23. В массовом атомизированном обществе публичность:
является фактором повышения статуса

24. В модели «ситуативного типа» М. Хэллидея в понятие «поля» вкладывается значение:
социального контекста дискурса

25. В модели Мейер-Эпплера учитывается:
постепенное обучение получателя знаковому набору отправителя

26. В модели У. Шрамма «область опыта» — это:
социальная среда, с которой взаимодействует сигнал, превращаясь в сообщение

27. В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс:
линейный однонаправленный

28. В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что ...
тот, кто не находит своего мнения в массовой коммуникации, безмолвствует

29. В основе коммуникативной теории бихевиоризма лежит представление о:
стимуле и реакции

30. В отличие от аудиовизульных средств массовой коммуникации, сообщения прессы:
труднее воспринимаются, но откладываются в долгосрочной памяти


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»