Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   301-315  


106. Использование различными социальными слоями вариативных наборов коммуникативных средств входит в понятие:
социальной дифференциации языка

107. Исследования типа фокус-групп позволяют оценить:
восприятие той или иной социальной группой сообщения и канала коммуникации

108. Историко-генетическое сравнение — это такой тип сравнительно-исторического метода, в котором ...
сходство явлений объясняется как результат их родства по происхождению

109. Исторические предпосылки массовой коммуникации связаны с развитием
капитализма

110. Источником сообщения в массовой коммуникации является:
формальная организация

111. К долгосрочным намеренным эффектам воздействия СМК на общество относят:
распространение знания и инноваций

112. К инокультурной среде легче адаптируются жители:
небольших государств


113. К когнитивным результатам воздействия СМК относят:
разрешение неопределенности и формирование установок

114. К переменным факторам влияния экранной агрессии относят:
психофизические особенности реципиента и оценку насилия в референтной группе

115. К синтетическим формам коммуникации относятся:
кино, театр, танец

116. К ситуативной доминанте коммуникации относятся:
коммуникативная роль и коммуникативная установка

117. К средствам массовой коммуникации относят:
прессу, радио, телевидение, Интернет

118. К характеристикам высказывания относятся:
ситуативность, вариативность, избирательность, неустойчивость

119. Ключевым параметром коммуникативной личности является:
функциональный

120. Комммуникативная компетенция является определяющей для __________________ параметра.
когнитивного


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»