Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   301-315  


151. На восприятие сообщения влияют:
личность коммуникатора и коммуниканта, обстоятельства и канал коммуникации

152. На основе разработанной Т. Ньюкомбом нелинейной модели, Б. Весли и М. Маклин создали модель коммуникации, в которую они ввели новый элемент — ...
редакторскую функцию

153. На семиотическом уровне коммуникации прагматическую функцию выполняет знак
символический

154. На семиотическом уровне структуру как вербальной, так и невербальной систем формируют отношения
оппозиции знаков

155. Наиболее массовым и наименее дифференцированным средством массовой коммуникации считается:
телевидение

156. Наиболее существенными параметрами измерения социального статуса в социокоммуникативном аспекте являются:
прагматический, коммуникативный, когнитивный

157. Наличия «бесполезной аудитории» в большинстве случаев
нельзя избежать, но можно снизить ее численность


158. Невербальные средства коммуникации характеризуются:
двойной природой — биологической и социальной

159. Нелинейная модель Т. Ньюкомба предусматривает коммуникацию двух сторон с учетом
социального контекста, в котором происходит акт коммуникации

160. Непосредственная обратная связь характеризует __________________ коммуникацию.
межличностную

161. Нормы общения входят в понятие компетенции личности
социолингвистической

162. Обмен сигналами заменяет переговоры в том случае, если стороны
хотят снизить риск или уровень обязательств

163. Обратная связь показывает:
состоялся ли коммуникативный акт

164. Обратная связь складывается в фазе
посткоммуникативной

165. Обучение новым нормам в течение жизни человека называют:
социализацией


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»