Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


46. В социологии функция понимается как:
связь между социальными процессами, выражаемая в функциональной зависимости переменных

47. В теории символического интеракционизма язык считается:
следствием стремления к достижению результатов в кооперации

48. В условиях «культурной индустрии» перед производителем стоит задача:
учесть пожелания аудитории, но создать новое произведение

49. В центре коммуникативной системы Э. Гуссерля стоит:
трансцендентный субъект

50. Важнейшей коммуникативной чертой слуха является его:
устность

51. Важнейшей характеристикой канала рекламной коммуникации является:
его доступность и соответствие избранной целевой аудитории

52. Взаимодействие между массовой и элитарной культурой проявилось в формировании такого художественного направления, как:
поп-арт


53. Витгенштейн выдвигает положение о том, что каждая конкретная языковая игра
может измениться или исчезнуть

54. Витгенштейн указывает на аналогию между реальностью и языком на том основании, что ...
как и реальные объекты, языковые выражения членятся до простых независимых единиц

55. Влияние средств массовой коммуникации на общество связано с:
предлагаемым ими образом реальности

56. Внешняя сторона межкультурной адаптации проявляется в:
участии индивида в социальной и культурной жизни новой группы

57. Волеизъявительная функция актуализируется при:
различии статусов коммуникантов

58. Выбор контекста коммуникации осуществляется:
коммуникатором

59. Выбор просодических средств языка, слов, имеющих модальную окраску, и социально значимый оценочный компонент определяют:
тональность дискурса

60. Высказывание — это реализация речевого акта, выраженная ...
как однословно, так и многословно


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»