Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   301-315  


211. Под гипертекстом как Интернет-технологией подразумевается:
сеть взаимосвязанных с помощью указателей фрагментов информации

212. Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается:
изменение мнение индивида и его социальных установок

213. Под сообщением понимается:
значащая форма, поступающая из канала связи

214. Под термином «индустрия культуры» Адорно и Хоркхаймер понимали:
процесс производства, стандартизацию предмета и рационализацию способов распространения культурной продукции

215. Под языковой личностью принято понимать:
совокупность способностей, обусловливающих восприятие и создание вербальных текстов

216. Познавательная ценность контент-анализа заключается в возможности
выявить скрытые элементы содержания текстов

217. Понятие культуры «реальной виртуальности» подразумевает, что ...
реальность полностью погружена в виртуальные образы СМК


218. Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________________ аудитории.
реальной

219. Потребители средств массовой коммуникации, склонные ретранслировать полученную информацию, называются:
коммуникативными звездами

220. Потребность в осуществлении коммуникации является характеристикой
мотивационного параметра

221. Прагматика изучает:
отношения между знаком и коммуникатором

222. Прагматическую направленность имеет функция
установления контакта

223. Предоставление аудитории актуальных сведений об окружающем мире входит в понятие __________________ функции массовой коммуникации.
информационной

224. При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида
снижается

225. При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто
совершает покупку и кто влияет на ее совершение


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»