166. Работу «Многообразие религиозного опыта» написал:
• У. Джемс
167. Разволшебствление мира (по Веберу) есть процесс постепенного устранения из человеческой деятельности всех средств
• магических
168. Расшифрованные древнеегипетские тексты для описания основных направлений египетской религии использовал:
• Ф. Шампольон
169. Религиоведение конституируется в качестве самостоятельной области научного знания к:
• концу ХIХ века
170. Религиоведение, социология религии основываются на:
• методологическом атеизме
171. Религиозная вера и практика, по Дюркгейму, выражают зависимость индивида от:
• общества
172. Религиозное переживание, по Джемсу, ближе всего к чувству
• благоговения
173. Религиозные идеи и образы К. Юнг рассматривает как:
• архетипы бессознательного
174. Религию как набор символических форм и действий, которые соотносят человека с конечными условиями его существования, определял:
• Белла
175. Религию как систему верований и ритуалов, объединяющую тех, кто их придерживается и практикует в моральной общности, называемой церковью, определял:
• Э. Дюркгейм
176. Религию как сохраняющийся в той или иной форме специфически человеческий феномен позволяет рассматривать подход:
• Э. Дюркгейма
177. Религию как ступень познания абсолютного духа в формах представления и веры рассматривает:
• Гегель
178. Религию как форму и следствие отчуждения человеком собственной сущности предложил рассматривать:
• Фейербах
179. Религия — одна из форм «ложного сознания», прикрывающая иллюзиями жестокую правду, насилие и эксплуатацию человека человеком, утверждал:
• К. Маркс
180. Религия выполняет в обществе «моторную функцию», считает Дюркгейм, в силу того, что она формирует:
• идеалы