|
|
Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация соцуслугвопросы1-15
1. «Шесть сигм» — это философия ведения бизнеса, основанная на ...
• исключении дефектов за счет обеспечения качества фундаментальных процессов
2. Z-образный график представляет собой ...
• отражение динамики данных и накопленной суммы значений этих данных
3. АВС-анализ позволяет:
• выделить секторы — доли влияния причин на результат процесса
4. Анализ матричных данных — это метод ...
• графического представления данных в нескольких двухмерных плоскостях
5. Аудит качества — это механизм ...
• проверки состояния системы менеджмента качества
6. Аудит продукции ориентирован на:
• потребителя
7. Аудитор — это лицо, обладающее ...
• компетентностью для проведения аудита
8. Базовая концепция процессного подхода системы качества означает:
• влияние на процесс, а не на результат процесса
9. Базовое качество продукции означает:
• параметры качества продукции, которые потребитель считает обязательными
10. В основу Саратовской системы бездефектного труда были положены:
• самоконтроль труда самим исполнителем
11. В рыночных условия проблема качества рассматривается с:
• позиции потребителя
12. В Саратовской системе бездефектного труда управление качеством продукции осуществлялось:
• посредством управления качеством труда
13. В системном управлении качеством имеет значение:
• взаимодействие горизонтальных процессов управления процессами
14. В совершенствовании процессов должны принимать участие:
• все работники и руководители предприятия
15. Важное значение для потребителя имеет
• стратегическая модель определения ценности качества для потребителя
|
|
|