Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация соцуслугвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


46. Для обеспечения положительной динамики развития предприятия необходима(-о, -ы):
постоянные улучшения

47. Для определения эффективности решения проблем необходимо
оценить результаты корректирующих воздействий

48. Для оценки результатов деятельности предприятия применяются(-ется):
диаграмма Парето, точечный и столбиковый графики

49. Для постоянного внедрения улучшений необходим(-а, -о):
стандартизация предпринятых действий

50. Для предприятия дефектная продукция является риском
увеличения претензий и юридической ответственности

51. Для регламентирования деятельности подразделений разрабатываются:
положения о подразделениях

52. Документы — это:
информация и существующий носитель


53. Желаемое качество продукции обусловлено:
показателями, определяющими для потребителей неожиданно высокие ценности продукции

54. Заинтересованные стороны в улучшении качества — это:
потребители, персонал, партнеры, общество

55. Записи о качестве формируются при:
выполнении процессов и видов деятельности организации

56. Затраты на качество включают:
стоимость плохого качества, в т.ч. на обнаружение и корректировку дефектной работы

57. Значительно меньших затрат требует улучшение качества продукции
на ранних стадиях жизненного цикла

58. Издержки на качество из-за внешних отказов включают:
расходы, связанные с дефектами, обнаруженными после отгрузки продукции потребителю

59. Информационная система менеджмента качества, ориентированная на выполнение функций, включает элемент(-ы):
назначение, цель, вид, уровень и сроки использования информации

60. Информационная система менеджмента качества, ориентированная на продукцию и производство, включает элемент(-ы):
мероприятия по обеспечению качества продукции и производства


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»