46. Для обеспечения положительной динамики развития предприятия необходима(-о, -ы):
• постоянные улучшения
47. Для определения эффективности решения проблем необходимо
• оценить результаты корректирующих воздействий
48. Для оценки результатов деятельности предприятия применяются(-ется):
• диаграмма Парето, точечный и столбиковый графики
49. Для постоянного внедрения улучшений необходим(-а, -о):
• стандартизация предпринятых действий
50. Для предприятия дефектная продукция является риском
• увеличения претензий и юридической ответственности
51. Для регламентирования деятельности подразделений разрабатываются:
• положения о подразделениях
52. Документы — это:
• информация и существующий носитель
53. Желаемое качество продукции обусловлено:
• показателями, определяющими для потребителей неожиданно высокие ценности продукции
54. Заинтересованные стороны в улучшении качества — это:
• потребители, персонал, партнеры, общество
55. Записи о качестве формируются при:
• выполнении процессов и видов деятельности организации
56. Затраты на качество включают:
• стоимость плохого качества, в т.ч. на обнаружение и корректировку дефектной работы
57. Значительно меньших затрат требует улучшение качества продукции
• на ранних стадиях жизненного цикла
58. Издержки на качество из-за внешних отказов включают:
• расходы, связанные с дефектами, обнаруженными после отгрузки продукции потребителю
59. Информационная система менеджмента качества, ориентированная на выполнение функций, включает элемент(-ы):
• назначение, цель, вид, уровень и сроки использования информации
60. Информационная система менеджмента качества, ориентированная на продукцию и производство, включает элемент(-ы):
• мероприятия по обеспечению качества продукции и производства