61. Информационная система менеджмента качества, ориентированная на требования стандарта ИСО 9000, включает элемент(-ы):
• ответственность руководства, управление ресурсами и процессами создания продукции, измерение, анализ и улучшение деятельности
62. Информационные системы менеджмента качества применяются для решения долгосрочных задач
• стратегического развития всего предприятия
63. Информационные системы менеджмента качества применяются для решения краткосрочных задач
• оперативных вопросов организации производства продукции
64. Информационные системы менеджмента качества применяются для решения среднесрочных задач
• административного управления подразделениями предприятия
65. Информационные системы менеджмента качества создаются с учетом
• потребности и предложения внутренней и внешней информации
66. Информация о качестве — это:
• значимые данные о качестве объекта
67. Исключение входного контроля сырья позволяет:
• уменьшить затраты на производство продукции
68. Источниками информации о качестве являются:
• результаты контроля качества объектов, опросы заинтересованных сторон
69. К издержкам на качество из-за внутренних отказов относятся:
• издержки, связанные с дефектами, выявляемыми в продукции до поступления ее к потребителю
70. К информации о продукции относят:
• нормативные документы на технические требования, стандарты
71. Качество — это:
• степень соответствия присущих характеристик требованиям
72. Конкурентоспособность — важный критерий, характеризующий
• возможность реализовать свою продукцию
73. Контрольная карта — это:
• разновидность графика с линиями оптимальных значений и контрольных границ регулирования качества процесса
74. Концепция «шесть сигм» позволяет успешно реализовать:
• краткосрочные цели для решения долгосрочных целей
75. Корректирующие действия — это:
• устранение причин обнаруженных несоответствий