91. Выбор в социальной работе психологических оснований и техники в значительной степени зависит от:
• компетентности и опыта специалиста
92. Выбор путей и способов получения информации о состоянии клиента происходит на _________________ этапе выработки технологии решения социальной проблемы.
• методическом
93. Выделяют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов:
• социально-интегративного • эмансипаторного
94. Выделяют следующие компоненты внешней культуры специалиста социальной сферы:
• внешние достоинства и недостатки специалиста как человека • отношение специалиста к объекту социальной работы • проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками • проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы
95. Выделяют следующие компоненты внутренней культуры специалиста социальной сферы:
• личность специалиста • объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта • отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам и самосовершенствованию в педагогической области
96. Выделяют следующие типичные формы проявления внешней педагогической культуры:
• естественная • показная • ситуативная
97. Выделяются следующие виды психической напряженности:
• волевая • интеллектуальная • мотивационная • перцептивная • эмоциональная
98. Выступал за усиление наказания, если оно не обеспечивает исправления преступника –
• Аристотель
99. Выступал против прямого следования закону талиона:
• Протагор
100. Выявление и оценка работников для назначения на определенную должность — это _________________ персонала.
• подбор
101. Главная сложность организации медицинской помощи для семьи наркобольных –
• страх огласки
102. Главные эксперты, председатели республиканских, краевых, областных, межрайонных, районных, городских ВТЭК, врачи-эксперты, медицинские сестры, психологи, специалисты по реабилитации, программисты — это кадровый аппарат ...
• врачебно-трудовых экспертных комиссий
103. Год начала активного развития социальной работы в пенитенциарной системе в России:
• 1991 год
104. Государственная парадигма помощи начинает складываться в период становления и объединения русских земель вокруг Москвы, и ее основные положения раскрываются в:
• Судебниках
105. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования в РФ включают в себя следующие компоненты:
• национально-региональный • федеральный