61. Деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире называется:
• активностью
62. Деятельность дошкольников, непосредственно связанная с различными видами искусств, называется:
• художественной
63. Деятельность ребенка раннего возраста, направленная на освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов, называется:
• предметно-манипулятивной
64. Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется:
• самообслуживанием
65. Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется:
• учением
66. Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется:
• преподаванием
67. Дневники родителей являются примером ...
• систематического наблюдения
68. Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом называется:
• нравственностью
69. Договор, соглашение называется:
• конвенцией
70. Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ, называется:
• уставом
71. Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей ...
• ситуацией
72. Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым называется:
• госпитализмом
73. Закономерности и принципы обучения, его цели, методы, формы, средства обучения называются предметом ...
• дидактики
74. Запас усвоенных понятий и способов деятельности называется:
• обученностью
75. Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется:
• отобразительной