91. Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется:
• принципом
92. К «играм обычных функций», по классификации К. Гроса, относятся:
• умственные
93. К «играм специальных функций», по классификации К. Гроса, относятся:
• семейные
94. К предметно-действенным средствам общения относятся:
• жесты
95. К середине 80-х годов в СССР охват детей общественным дошкольным воспитанием составил в городе свыше:
• 70%
96. К экспрессивно-мимическим средствам общения относятся:
• взляды
97. Классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчества детей в игре, первоначально была предложена:
• П.Ф. Лесгафтом
98. Книга «Умственное и нравственное развитие детей от первого появления сознания до школьного возраста» написана:
• Е.Н. Водовозовой
99. Книга «Физическое воспитание детей у разных народов, преимущественно России» была написана:
• Е.А. Покровским
100. Книги протоколов собраний и заседаний, правила внутреннего распорядка, расписания учебных занятий, календарные планы педагогов, стенограммы занятий и т.п. являются источником информации для ...
• анализа педагогической документации
101. Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея педоцентризма, т.е. идея о том, что ребенок является центром исследовательских интересов многих профессионалов — психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др., называется:
• педологией
102. Конвенция о правах ребенка состоит из:
• трех частей
103. М. Монтессори обосновывала концепцию спонтанного развития в работе:
• «Разум ребенка»
104. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения, называются:
• семьей
105. Международное сообществе приняло Декларацию прав ребенка в:
• 1950 году