76. Современная общеобразовательная школа России включает:
• три ступени
77. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:
• доступности
78. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует:
• педагогический процесс
79. Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это:
• методы воспитания
80. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, называется:
• попустительским
81. Стиль педагогического руководства, характеризующийся невмешательством в работу подчиненных, низкой ответственностью, а зачастую и попустительством, называется:
• либеральным
83. Стремление родителей окружить ребенка повышенным вниманием, во всем защищать его, даже если в этом и нет реальной необходимости, сопровождать каждый его шаг, предохранять от мнимых опасностей, беспокоиться по поводу и без повода, удерживать ребенка возле себя — это:
• гиперопека
84. Субъектами педагогического процесса являются:
• педагоги и обучающиеся
85. Теория обучения называется:
• дидактика
86. Требование соответствия учебного материала уровню подготовленности обучающихся – это _________________ обучения.
• принцип
87. Убеждение – метод семейного воспитания, представляющий собой ...
• объяснение, внушение, совет
88. Упорядоченная деятельность педагога и обучающихся, включающая совокупность приемов познавательной деятельности, направленных на достижение цели обучения, – это _________________ обучения.
• метод
89. Упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, осваиваемой ими среды), дающий общий эффект, называется:
• воспитательной системой
90. Управление системой дошкольного образования осуществляется на уровне:
• Муниципалитета