Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДошкольное образованиевопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


76. Современная общеобразовательная школа России включает:
три ступени

77. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:
доступности

78. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует:
педагогический процесс

79. Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это:
методы воспитания

80. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, называется:
попустительским

81. Стиль педагогического руководства, характеризующийся невмешательством в работу подчиненных, низкой ответственностью, а зачастую и попустительством, называется:
либеральным

82. Стиль педагогического руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, взаимным контролем, называется:
демократическим


83. Стремление родителей окружить ребенка повышенным вниманием, во всем защищать его, даже если в этом и нет реальной необходимости, сопровождать каждый его шаг, предохранять от мнимых опасностей, беспокоиться по поводу и без повода, удерживать ребенка возле себя — это:
гиперопека

84. Субъектами педагогического процесса являются:
педагоги и обучающиеся

85. Теория обучения называется:
дидактика

86. Требование соответствия учебного материала уровню подготовленности обучающихся – это _________________ обучения.
принцип

87. Убеждение – метод семейного воспитания, представляющий собой ...
объяснение, внушение, совет

88. Упорядоченная деятельность педагога и обучающихся, включающая совокупность приемов познавательной деятельности, направленных на достижение цели обучения, – это _________________ обучения.
метод

89. Упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, осваиваемой ими среды), дающий общий эффект, называется:
воспитательной системой

90. Управление системой дошкольного образования осуществляется на уровне:
Муниципалитета


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»