Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


61. Из перечисленного, национальное сознание ребенка определяют:
бытие в социальном пространстве
бытие во временной перспективе жизни личности
имя собственное
половая идентификация
самоутверждение, притязание на признание

62. Из перечисленного, основными началами для характеристики Запада являются:
византийское христианство
германское рыцарство
римская муниципальность
эллинская эстетика и философия

63. Из перечисленного, первой формой этнической идентичности, возникшей у людей первобытного общества, было:
осознание родства по крови и браку с преобладанием представления о горизонтальном родстве и единстве людей в настоящем времени

64. Из перечисленного, при подготовке к межкультурному взаимодействию используют:
инструктаж
ориентирование
просвещение

65. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности в возрасте 10-11 лет в качестве особенностей разных народов ребенок отмечает:
специфика традиционной бытовой культуры
уникальность истории

66. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности у ребенка 6-7 лет наиболее значимыми являются:
непосредственное социальное окружение
семья

67. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности у ребенка 8-9 лет в качестве основания идентификации выдвигаются:
место проживания
родной язык
этническая группа, национальность родителей


68. Из перечисленного, признаками национальной школы являются:
особенности быта
особенности любых элементов традиционной культуры учащихся
особенности языка

69. Из перечисленного, раскрывает содержание понятия «социализация»:
приобретение человеком опыта, который требуется для исполнения социальных ролей
процесс интеграции индивида в человеческое общество
спонтанные воздействия, благодаря которым индивид приобщается к культуре и становится полноправным членом общества

70. Из перечисленного, раскрывают интеллектуальную функцию языка:
обобщение в процессе формирования понятийного, категориального аппарата человека
осознание человеком собственного «Я»
соотнесение индивида с предметной действительностью через ее номинацию, индикацию
удовлетворение коммуникативной и познавательной потребности

71. Из перечисленного, раскрывают социальную функцию языка:
вхождение в языковую общность, идентификация, отождествление
общение как форма социального взаимодействия
приобщение индивида к культурным, историческим ценностям

72. Из перечисленного, реакцией на воспитательное воздействие, характерной для представителей этносов Кавказа, является:
неприятие и сопротивление воспитательному воздействию

73. Из перечисленного, система методов исследования определяется:
исходной концепцией исследования
общей методологической ориентацией исследования
представлениями исследователя о сущности и структуре изучаемого
целями и задачами конкретного исследования

74. Из перечисленного, сравнительно-историческое изучение воспитательных систем западного и восточного типа на разных стадиях развития предполагает анализ:
агенты социализации и воспитания
результаты социализации и воспитания
средства и методы социализации и воспитания
цели и задачи социализации и воспитания

75. Из перечисленного, средствами словесного воздействия на ребенка в народной педагогике являются:
благословение
клятва
намёк
просьба
совет


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»