91. Из перечисленных народов, одобряют уступчивость, конформность:
• индонезийцы • китайцы • русские • японцы
92. Из перечисленных недостатков, для метода наблюдения характерны:
• вероятность ошибок в интерпретации событий с точки зрения мотивов и побуждений действующих лиц • излишняя идентификация наблюдателя со средой • трудности охвата большого количества явлений
93. Из перечисленных особенностей типов общества, европейская модель дисциплинирования предполагает:
• в раннем детстве дисциплина строгая, а в позднем — слабая
94. Из перечисленных параметров, описание личности в различных этнических культурах осуществляется по:
• активное или пассивное начало • внутренний или внешний локус контроля • время • пространство
95. Из перечисленных проблем, этнопедагогикой решаются:
• анализ влияния национальной культуры на обучение и воспитание детей • изучение форм и механизмов взаимодействия традиционных систем воспитания и современных образовательных институтов • исследование содержания, целей, задач, методов, средств, приемов и способов воспитания и обучения в традиционных культурах различных народов
96. Из перечисленных терминов, для обозначения национальной школы в дореволюционный период использовались:
• инородческая • туземная
97. Из перечисленных факторов продолжительности межкультурной адаптации, к групповым относятся:
• личностные особенности культуры мигранта • степень сходства или различия между культурами
98. Из перечисленных факторов продолжительности межкультурной адаптации, к индивидуальным относятся:
• демографические характеристики • жизненный опыт индивида • личностные характеристики
99. Из перечисленных характеристик языка, раскрывают личностные функции человека:
• осознание человеком собственного «Я» • рефлексия, самовыражение и саморегуляция, средство внутреннего диалога в структуре самосознания личности
100. Из перечисленных целей, в процессе игры реализуются отцом:
• продолжить уход за ребенком • развить собственную активность ребенка
101. Из перечисленных явлений, исследуемых этнографией детства, изучаются этнопедагогикой:
• игра • общение • фольклор
103. Инфантицид стали считать преступлением в:
• IV веке н.э.
104. Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
• культура
105. Исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт нации, определяющих привычную манеру поведения и типичный образ жизни людей, их отношение к труду, к другим народам, к своей культуре
• национальный характер