136. Воспитательные воздействия бывают:
• информационные и организационные
137. Воспитательный коллектив школы представляет собой органическое единство двух коллективов
• педагогического и ученического
138. Воспитательный потенциал, организуемой в педагогическом процессе деятельности, определяет богатство и многообразие ____________________ человека (увеличивающееся с возрастом).
• интересов
139. Воспитательный прием — это:
• деталь метода воспитания или метода воздействия
140. Воспитывающая деятельность предполагает трехканальное воздействие на развивающуюся личность: на сознание, на эмоциональную сферу, на ____________________ сферу.
• поведенческо-деятельностную
141. Воспитывающая деятельность, в которой изучается, оценивается и преображается окружающая действительность с позиций «прекрасное-безобразное» — это:
• художественно-творческая деятельность
142. Воспитывающая деятельность, влияющая на выбор профессии, накопление определенных духовных ценностей, расширение круга взаимоотношений с людьми, становление характера и др. — это:
• трудовая и общественно полезная деятельность
143. Воспитывающая деятельность, назначение которой — развитие физической культуры «Я», приобретение навыков и умений, формирование потребности в ней — это:
• физкультурно-спортивная деятельность
144. Воспитывающая среда — это:
• среда, целенаправленно позитивно влияющая на процесс развития личности
145. Воспитывающая среда создается педагогом путем
• разъяснения детям непонятных явлений и фактов, организации наблюдений детьми предметов и явлений, конструирования педагогом специальных воспитывающих ситуаций
146. Воспитывающие ситуации представляют собой ...
• реальные ситуации
147. Восприятие любого знания, действия и поступка сквозь призму эмоциональной личности, чувств — ...
• эмоциональная форма проявления отношения
148. Восприятие людьми друг друга в условиях дефицита информации, когда влияние на всех оказывает первичная информация, — это эффект ...
• «ореола»
149. Всестороннее (физическое, нравственное и умственное) и гармоничное развитие личности было содержанием педагогического процесса в эпоху
• Древней Греции
150. Всестороннее и целенаправленное изучение ребенка, гуманизация сферы общения детей и педагогов с детьми, отказ от сложившихся стереотипов в формах и методах обучения и воспитания относятся к:
• условиям эффективного функционирования воспитательной системы