Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   781-795  


1. ____________________, отвечая на вопрос, чем хороший учитель отличается от плохого, если знание предмета и методики его преподавания у обоих примерно одинаково, отвечал, что для хорошего учителя все ученики разные, одинаковых нет, а для плохого учителя все ученики одинаковы.
П.П. Блонский

2. «1) более эффективное восприятие реальности и более комфортабельное отношение к ней; 2) принятие себя, других, природы как они есть; 3) спонтанность, простота, естественность; 4) центрированность на задаче, а не на себе; 5) некоторая автономность, потребность в уединении; 6) личная автономия, относительная независимость от культуры, среды ... и т.д.» — 16 признаков личности ____________________ (по А. Маслоу).
самоактуализирующейся

3. «В здоровом теле — здоровый дух» — постулат
спартанского воспитания

4. «Воспитание родителей» — это:
помощь родителям в исполнении ими воспитательных функций

5. «Воспитывающая ситуация» — это:
такая совокупность обстоятельств, которая дает возможность увидеть сложившиеся между детьми отношения и влиять на развитие и корректировку этих отношений

6. «Дело» как точка опоры воспитания предполагает:
организацию воспитательных дел, которые бы улучшали окружающую жизнь

7. «Дидактическое» воспитание, по словам В.А. Караковского, основано на:
поучении и просветительстве


8. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях» — формула
педагогической антропологии

9. «Здоровье», «Взаимодействие», «Нравственность», «Интеллект» и др. — это компоненты диагностики по направлениям ...
воспитательной работы

10. «Знания без воспитания, что меч в руках сумасшедшего», сказал:
Д.И. Менделеев

11. «Каждый из нас рассчитан на большее»; «Каждый раз когда вы замечаете в ребенке дурную черту характера, поспешите отметить и хорошую, дать ему знать о том, что вы ее видите»; «Учить детей во всех бедах надеяться на поворот к лучшему, ожидать его, предпринимать шаги к решению проблем, помогать им в этом» — воспитательный принцип
подхода к человеку с оптимистической гипотезой

12. «Клеточка» воспитательного процесса, которая позволяет школьному педагогу найти время общения с воспитанниками, открыто провозгласить и высветить запланированное к воспитанию отношение к определенным ценностям, позволяет сделать воспитательное воздействие систематическим и регулярным, а сам процесс воспитания — не хаотичным, случайным, а управляемым и целенаправленным, — это:
классный час

13. «Люди — свободно действующие субъекты, способные предопределять и осуществлять свое личностное становление и развитие; «усредненной модели» среди людей не существует; главным предметом изучения развития человека должны стать здоровье, нормальное развитие, совершенство, доброта ...» — основные положения
гуманистической теории воспитания

14. «Неформалов» — сторонников серьезных социальных проблем, деятельность которых основана на совместном времяпрепровождении и развлечениях, можно отнести к группам
асоциальным

15. «Неформалов» по социальной направленности можно разделить на:
3 группы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»