61. В дальтонских школах могут организовываться группы:
• гомогенные и гетерогенные
62. В дальтонских школах широко используются в процессе обучения:
• игры
63. В зависимости от состава семьи бывают:
• однопоколенные
64. В зависимости от структуры семьи бывают:
• полные
65. В зависимости от типа культуры изменяются:
• цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы
66. В зависимости от характера взаимоотношений в семье они бывают:
• благополучные
67. В Законе РФ «Об образовании» 1992 г. провозглашается адаптивность системы образования, применительно к ____________________ обучающихся воспитанников.
• уровням и особенностям развития и подготовки
68. В качестве основания для определения стадии развития коллектива А.С. Макаренко выделял:
• педагогическое требование
69. В общеобразовательной школе физическое воспитание осуществляется в основном на уроках:
• физкультуры
70. В основе деятельности учащихся в дальтонских школах лежит:
• работа над задачами
71. В основе метода стимулирования лежит формирование у учащихся:
• мотивов деятельности
72. В основе освоения технологии воспитания лежит:
• определенная концепция и методика воспитания
73. В основе принципа «Опора на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности» находится:
• положение о противоречивости человеческой природы
74. В основу современных технологий воспитания положены ведущие:
• идеи
75. В практике воспитания выделяют два уровня овладения педагогической технологией:
• элементарный и профессиональный