Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   781-795  


46. Активная жизненная позиция определяется:
неравнодушным отношением человека к проблемам окружающей жизни

47. Активное участие в совместной деятельности и играх, готовность бескорыстно помогать, стремление поделиться своими радостями и огорчениями и др. — это показатели отношения ...
к сверстникам

48. Альтернативные школы основаны на идеях
свободного воспитания

49. Аморальная семья — семья, в которой родители
ведут аморальный образ жизни, конфликтуют

50. Анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени, цель, стратегические и тактические задачи на будущее, научно-методическая тема исследовательской работы педагогического коллектива и др. — это разделы ...
общешкольного плана воспитательной работы

51. Бездуховность родителей, авторитаризм, безграмотность в психолого-педагогическом отношении и др. — это:
негативные факторы семейного воспитания

52. Быстрый, но неравномерный рост конечностей при отставании развития грудной клетки, быстрый рост сердца при отставании развития сосудистой системы, в скелете — замена хрящей на кости, интенсивное половое созревание — особенности физического развития в ____________________ возрасте.
подростковом


53. В альтернативных учебных заведениях проблематичным является получение учащимися:
систематических, базовых знаний

54. В альтернативных школах акценты в организации воспитательной деятельности смещаются от:
учителя к ученику

55. В вальдорфской школе с 7 до 14 лет в воспитании детей акцент делается на их способности:
следовать авторитету

56. В вальдорфской школе учитель является для ученика:
наиболее авторитетной фигурой

57. В воспитательной деятельности основным является:
определение целей и задач

58. В гуманистической педагогике ____________________ к воспитаннику выражается в самых различных приемах: просьбе, совете, уверенности, авансированном доверии, праве выбора и т.п.
требование

59. В гуманистической педагогике наиболее важным в воспитании считается(-ются):
отношение к воспитаннику

60. В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают:
способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в развитии учащихся


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»