Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   781-795  


76. В практике воспитания используются два пути воспитательного воздействия:
прямой и опосредованный

77. В проводимой педагогом воспитательной работе основное место занимает:
организаторская деятельность

78. В профориентационной работе имеются два подхода: адаптационный и ...
развивающий

79. В процессе воспитательной работы воспитатель постепенно, изо дня в день проводя систему дел (мероприятий), включая детей в определенные запланированные виды деятельности, оказывает воздействие на процесс развития у ребенка системы отношений к миру, то есть реализует цель и задачи воспитания, такова:
связь воспитания и воспитательной работы

80. В различных формах урочной и внеурочной деятельности, организуемых в школе, происходит расширение познания и ценностного отношения к науке и ученым, к собственной учебной деятельности, формирование навыков самообразования и научной организации интеллектуального труда ... — это:
интеллектуально-познавательная воспитывающая деятельность

81. В результате применения метода упражнения формируются(-ется):
навыки и привычки

82. В России систему физического воспитания создал:
П.Ф. Лесгафт


83. В России школа «Свободного воспитания» была организована:
Л.Н. Толстым

84. В семейном воспитании наиболее эффективен стиль общения:
демократический

85. В системе Монтессори воспитание понимается как активное содействие:
нормальному развитию жизни в ребенке

86. В слабо развитом коллективе необходимы:
четкие требования

87. В случаях, когда ребенок пытается реализовать свой потенциал, а внешние силы работают против него, ____________________ выступает(-ют) как способ самоутверждения, самосохранения и как средство самозащиты.
сопротивление воспитанию

88. В совершении любого действия объединяются усилия неумелого (пока) ребенка и умеющего взрослого — это суть ...
совместно-разделенной деятельности

89. В советской педагогике многие из применяемых в современной школе приемов педагогического воздействия разработал(-а):
А.С. Макаренко

90. В современной педагогике описаны различные виды социальных групп. Диффузной группой называют такую группу людей, в которой отношения:
ситуативны, временны и имеют лишь ситуативную временную цель


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»