481. Отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения — это воспитательное ...
• мероприятие
482. Отношения «разумной опеки» — это отношения, в которых ...
• воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную творческую деятельность
483. Оформление личных дел учащихся и классного журнала, проверка дневников детей, написание характеристик, различных справок, обязательно декларативное проведение родительских собраний, возвращение в школу «блудного сына» — прогульщика и т.п. — ____________________ классного руководителя.
• «чиновничьи» функции
484. Оценка воспитанности школьников проводится 2 раза
• в год
485. Ошибки в семейном воспитании
• задабривание детей, потакание детям во всем, систематические наказания детей
486. Папка или конверты с материалом по различным аспектам и темам воспитательной работы, к различным мероприятиям, с разработками и сценариями различных форм работы; ежегодные тетради классного руководителя; конверты или папки на каждого ученика; необходимая психолого-педагогическая, методическая, детская литература, которая поможет обогатить воспитательный процесс и т.п. — содержание
• «копилки классного руководителя»
487. Партнерские отношения с учениками, учение без принуждения, идея свободного выбора (дела и ответственности), оценка (не отметка) работ (позитивная — предпочтительнее) и др. — слагаемые:
• педагогики сотрудничества
488. Педагог, осмысливающий собственную практическую педагогическую деятельность, осваивающий достижения современной науки о воспитании, находящий пути, новые средства и методы, современные технологии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса — это педагог ...
• новатор
489. Педагогика того или иного этноса (этнической общности), основанная на особенностях его мироощущения (менталитета) и культурно-исторического развития, — это:
• этнопедагогика
490. Педагогика, изучающая многовековой опыт семейного и общинного воспитания, основанный на здравом смысле и хозяйственно-экономической целесообразности — это ____________________ педагогика.
• народная
491. Педагогическая аксиома: «Не следует въедаться детям в печенки педагогикой» принадлежит:
• А.С. Макаренко
492. Педагогическая деятельность — это деятельность, направленная на ...
• создание условий успешного развития детей
493. Педагогическая культура — это:
• некоторая совокупность ценностных отношений к образованию и к ребенку, которые предметно и практически реализуются в учебно-воспитательном процессе
494. Педагогическая поддержка — это такая организация воспитания, которая основывается на обращении к ...
• внутренним силам и способностям ребенка
495. Педагогическая позиция в детском коллективе должна быть:
• скрытой