Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   ...   781-795  


676. Способность школьника к социальному, нравственному, бытовому выживанию, статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах, готовность выбрать различные способы жизнедеятельности, сохраняя свою индивидуальность — это социальная ...
адаптация

677. Способствует организации воспитательного процесса, выполняет функцию информации классного руководителя и класса
классный уголок в классной комнате

678. Способы тонкого исследования социально-психологических характеристик ребенка, скрытых в глубинах его личностной структуры, но выявляемые путем особых методик, организуемых как в контексте естественно протекающей жизнедеятельности, так и в лабораторных условиях — это педагогические ...
диагностики

679. Средства воспитания — это:
«инструментарий» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач

680. Средства массовой информации и пропаганды выступают в качестве
фактора воспитания

681. Средствами наглядности в воспитании выступают:
книги, фильмы, объекты природы

682. Статус личности — это:
положение личности в группе, коллективе


683. Стимулирование развития субъектного опыта учения и индивидуальности каждого ребенка, признание его самобытности и самоценности — особенности ____________________ в личностно-ориентированном обучении.
позиции учителя

684. Стратегия воспитания может быть сформулирована в идее о том, что САМОактуализирующаяся личность развивается, когда воспитательный процесс в школе отвечает двум основным условиям: 1) если воспитывающая деятельность будет инструментована как самодеятельность воспитанников; 2) если в ходе воспитательного процесса учащиеся включаются в процесс САМОпознания и ...
САМОвоспитания

685. Стратегия отбора содержания воспитания предполагает несколько ступеней между полюсами (материальное-духовное, пассивное-активное, зло-добро, ложное-истинное, низменное-высокое, грязь-чистота, ненависть-любовь, бездействие-действие, невежество-просвещенность и т.д.), количество “ступенек” определяется уровнем
воспитанности ребенка

686. Стремление родителей как можно быстрее перевоспитать детей, строгая до жесткости власть над детьми, предоставление детям полной свободы — это:
ошибки семейного воспитания

687. Структура деятельности детей предусматривает: цель (зачем?) -> мотив (почему?) -> действия (какие?) -> ...
воспитательный результат

688. Структура педагогической технологии состоит из следующих составляющих:
трех

689. Структуру нравственности личности составляют знания, чувства, отношения и ...
поведение

690. Субъект воспитательной работы в масштабе школы — заместитель директора по воспитательной работе, в масштабе класса — ...
классный руководитель (воспитатель)


1-15   ...   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»