676. Способность школьника к социальному, нравственному, бытовому выживанию, статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах, готовность выбрать различные способы жизнедеятельности, сохраняя свою индивидуальность — это социальная ...
• адаптация
677. Способствует организации воспитательного процесса, выполняет функцию информации классного руководителя и класса
• классный уголок в классной комнате
678. Способы тонкого исследования социально-психологических характеристик ребенка, скрытых в глубинах его личностной структуры, но выявляемые путем особых методик, организуемых как в контексте естественно протекающей жизнедеятельности, так и в лабораторных условиях — это педагогические ...
• диагностики
679. Средства воспитания — это:
• «инструментарий» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач
680. Средства массовой информации и пропаганды выступают в качестве
• фактора воспитания
681. Средствами наглядности в воспитании выступают:
• книги, фильмы, объекты природы
682. Статус личности — это:
• положение личности в группе, коллективе
683. Стимулирование развития субъектного опыта учения и индивидуальности каждого ребенка, признание его самобытности и самоценности — особенности ____________________ в личностно-ориентированном обучении.
• позиции учителя
684. Стратегия воспитания может быть сформулирована в идее о том, что САМОактуализирующаяся личность развивается, когда воспитательный процесс в школе отвечает двум основным условиям: 1) если воспитывающая деятельность будет инструментована как самодеятельность воспитанников; 2) если в ходе воспитательного процесса учащиеся включаются в процесс САМОпознания и ...
• САМОвоспитания
685. Стратегия отбора содержания воспитания предполагает несколько ступеней между полюсами (материальное-духовное, пассивное-активное, зло-добро, ложное-истинное, низменное-высокое, грязь-чистота, ненависть-любовь, бездействие-действие, невежество-просвещенность и т.д.), количество “ступенек” определяется уровнем
• воспитанности ребенка
686. Стремление родителей как можно быстрее перевоспитать детей, строгая до жесткости власть над детьми, предоставление детям полной свободы — это:
• ошибки семейного воспитания
687. Структура деятельности детей предусматривает: цель (зачем?) -> мотив (почему?) -> действия (какие?) -> ...
• воспитательный результат
688. Структура педагогической технологии состоит из следующих составляющих:
• трех
689. Структуру нравственности личности составляют знания, чувства, отношения и ...
• поведение
690. Субъект воспитательной работы в масштабе школы — заместитель директора по воспитательной работе, в масштабе класса — ...
• классный руководитель (воспитатель)