691. Суть воспитания — в формировании
• отношений к окружающему миру
692. Суть командно-административной парадигмы воспитания в школе — это формирование личности воспитанника согласно ...
• эталону, заданному обществом
693. Суть метода внушения заключается в том, что ...
• некоторые аксиоматические педагогические суждения доводятся до сознания и подсознания учащихся, внедряются в их поведение
694. Суть педагогического требования заключается:
• в переводе внешнего во внутреннее, в превращении механизма воспитания в самовоспитание
695. Существенной характеристикой педагогического мастерства воспитателя считается:
• способность к творчеству
696. Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса (от единичных воспитательных воздействий — до всей воспитательной системы в целом), — это:
• сопротивление воспитанию
697. Те области культуры, которые, по мнению педагога, могут наилучшим образом отвечать поставленной цели воспитания, т.е. быть содержанием воспитательной работы, — это:
• стратегические задачи воспитания
698. Теоретический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
• существующие на данный момент теории воспитания и их дальнейшую разработку
699. Теория развития ребенка, касающаяся главным образом проблем мышления, процесса усвоения знаний, называется:
• когнитивной
700. Теория развития ребенка, которая объясняет почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе, называется:
• поведенческой (бихевиоральной)
701. Теория развития ребенка, основным предметом которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения, называется:
• психоаналитической
702. Теория развития, которая акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении, а также зависимости его от этих условий, называется:
• биологической
703. Технологию педагогической поддержки разработал:
• О.С. Газман
704. Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности принадлежит:
• И.П. Иванову
705. Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности разработана:
• С.Д. Поляковой