706. Технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса — это технология ...
• локальная
707. Тип учителя, который уверен, что, чем мягче и снисходительнее он относится к ученикам, тем он лучше выглядит в их глазах, тем быстрее добро откликается на добро, то есть ученики становятся лучше. Но ... Очень часто ученики расценивают снисходительность и покладистость учителя как признак бесхарактерности и слабости — это:
• «Потакатель»
708. Тип учителя, который: осуществляет дисциплину посредством обиды и создания у класса чувства вины; сковывает любую инициативу учащихся созданием у них постоянного страха оказаться виноватыми в страданиях учителя, любящего их, — это:
• «Любящий тиран»
709. Толерантность — это терпимость к ...
• чужим мнениям, верованиям, поведению
710. Точка опоры «Я сам как наивысшая ценность» предполагает:
• что у ребенка формируется сознание высокого чувства собственного достоинства, уважения к самому себе
711. Точки опоры, которые позволяют выстроить особую логику воспитания, это — ...
• природа, культура, дело, люди, ученик сам как наивысшая ценность
712. Традиционно методы воспитания рассматривают как:
• способы воздействия на различные сферы человека с целью выработки у него заданных качеств
713. Традиционному способу организации обучения часто соответствует ____________________ стиль руководства.
• авторитарный
714. Традиция в коллективе — это:
• обычай, установившийся порядок, повторяемость дел и отношений в воспитательном процессе
716. Трехуровневая система самоуправления разработана:
• Н.П. Капустиным
717. Трудовое и профессиональное воспитание, прежде всего, формирует у учащихся
• потребность в труде
718. Трудовое обучение — это процесс формирования у учащихся в процессе труда ...
• знаний и умений
719. Трудовые десанты, турниры умельцев относятся к деятельности
• трудовой
720. У людей ____________________ культуры воспитание было впервые выделено как особая форма общественной деятельности, связанная с «духовным питанием» ребенка.
• первобытной