736. Учение должно быть для школьника цепью разнообразных событий, прогнозируемых и неожиданных, имеющих и для ученика, и для педагога значимый личностный смысл — суть ____________________ в рациональной организации жизнедеятельности учеников.
• событийного подхода
737. Фазическое общение, деморализация, комплекс неполноценности, девиантное поведение, дистимия, отчуждение и т.д. — конкретные проявления:
• сопротивления воспитанию
738. Физическое воспитание направлено на формирование:
• здорового образа жизни
739. Физическое воспитание направлено на:
• совершенствование организма человека
740. Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры — это:
• игра
741. Форма психической защиты, выражающаяся в возращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения: грызет ногти, сосет палец, не может сосредоточится более 5-10 минут, теребит что-то у себя или соседа по парте и т.п. — это:
• регрессия поведения
742. Формальное привлечение все большего числа детей к управлению жизнедеятельностью школы; рост действительных прав каждого, возможностей его самоутверждения, подлинной ответственности за дела в школе; обогащение содержания и улучшения деятельности школы; атмосфера свободного творчества в детском и педагогическом коллективе и т.д. — ____________________ современной школы.
• демократизация
743. Формами организации воспитания на основе потенциала личности являются:
• сотрудничество, кооперация
744. Формами организации воспитательной деятельности являются:
• способы целесообразной организации воспитательного процесса
745. Формирование здорового образа жизни осуществляется посредством
• убеждения и организации деятельности детей
746. Формирование отношений с окружающей действительностью: природной и социальной средой, деятельностью людей, различными культурными ценностями — в конечном счете формирование и развитие собственной жизненной позиции воспитанника — суть воспитательного принципа
• связь воспитания с жизнью
747. Формирование понятий и представлений, точных знаний о предмете, явлении, ценности, к которым педагог хочет сформировать определенное отношение, — это:
• воздействие на сознание воспитанника
748. Формирование у школьников основ мировоззрения (естественно-научной, социальной и художественной целостной картины мира); экологической грамотности и экологического мышления; обращение их к гуманитарным идеям образования (через включение в предмет философских, аксеологических, историко-научных знаний, биографий ученых) — воспитание учащихся через
• содержание обучения