751. Функции работы школы и классного руководителя с родителями учащихся включают:
• ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса
752. Цели воспитания и содержание — это часть структуры педагогической технологии:
• содержательная
753. Цели, деятельность, субъект деятельности, отношения, среда, управление, развитие — это:
• компоненты структуры воспитательной системы школы
754. Цель воспитания — «самодеятельность на служении истине, красоте и добру» сформулировал:
• А. Дистервег
755. Цель воспитания — дать человеку «три дара: хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо делать» — согласно учению
• Демокрита
756. Цель воспитания — создание в процессе воспитания условий для разностороннего, гармоничного развития
• личности школьника
757. Цель воспитания в современной парадигме — это:
• разностороннее гармоничное развитие личности воспитанника
758. Цель воспитания, как содействия становлению разумного человека сформулировал(-а):
• Лесгафт
759. Целями работы классного руководителя с родителями являются:
• выработка единых взглядов на воспитание
760. Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, — это:
• классный руководитель (воспитатель)
761. Часто применяемым элементом технологии обучения Френе является:
• текст на свободную тему
762. Человек как предмет воспитания; культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре — основные ценности
• личностно-ориентированного воспитания
763. Человек, наделенный социальными качествами: мыслящий, способный к вступлению в деятельность и отношения с другими людьми, способный к изготовлению, хранению и использованию орудий деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию, — это:
• личность
764. Четыре основных условия воспитывающей деятельности: 1) трехканальное воздействие на развивающуюся личность, 2) богатство и многообразие интересов, определяющих ее воспитательный потенциал, 3) целенаправленное формирование ценностного отношения воспитанника ко всему, 4):
• специально избранная инструментовка, методика и техника организации деятельности
765. Чтобы и позитивные, и негативные воздействия окружающего мира позитивно влияли на развитие ребенка (подростка), т.е. чтобы формировалось отношение: к позитивному — позитивное приятие, а к негативному — отторжение, неприятие, противостояние, педагогу необходимо знать:
• теорию ассимиляции