766. Чтобы отношение закрепилось в поведении и деятельности школьников, необходимо
• создать опыт деятельности
767. Чтобы реализовать цель ____________________, надо включить воспитанника в разнообразные виды деятельности, обеспечив ему активную жизненную позицию в них.
• воспитания
768. Ш.А. Амонашвили вывел заповеди учителя: верить в безграничность ребенка, верить в свои педагогические способности, верить в:
• силу гуманного подхода к ребенку
769. Ш.А. Амонашвили вывел руководящие принципы учителя: принцип очеловечивания среды вокруг ребенка, принцип уважения личности ребенка и принцип
• терпения в становлении ребенка
771. Школа «свободного воспитания» возникла:
• в Германии
772. Школа или любое учебно-воспитательное учреждение, работающие над исследованием научно-методической проблемы, особо значимой для них, называется экспериментальной
• площадкой
773. Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось в тесной связи с природой, была опора на деятельность и свободу ребенка, осуществлялся тесный контакт с семьей и обществом, — это:
• «Школа для жизни, через жизнь»
774. Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось с опорой на основные импульсы роста ребенка: социальный, конструктивный, исследовательский — это:
• «Школа делания»
775. Школа, ориентирующая детей на труд как ценность, дающая профессиональную подготовку и общее культурное развитие, опираясь на самостоятельность детей и организацию самоуправления — это:
• «трудовая школа»
776. Школа, построенная на основе девиза «исходя из ребенка», ориентации обучения и воспитания в ней на интерес и развитие ребенка в процессе свободного, беспрограммного общения со взрослым (педагогом) — это школа ...
• «свободного воспитания»
777. Школу В.А. Караковского называют сегодня
• школой-общиной
778. Школы-гимназии, гимназии, лицеи относятся к:
• традиционным школам
779. Школы-интернаты, организация жизни которых строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества — это:
• «Свободные школьные общины»
780. Школы, утверждавшие индивидуальный характер обучения без обязательных учебных планов, программ, расписания и контроля, с гибкой системой обучения и воспитания, основной формой обучения в которых был способ открытий, цель — облегчение процессов постижения ребенком окружающего мира и самовыражение — это:
• «Открытые школы»