781. Школьный педагог (учитель, классный руководитель, воспитатель, администратор разного ранга и уровня) — центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания: он по статусу является носителем ценностных ориентаций культуры, он — организатор
• воспитывающей деятельности
783. Эмоциональное переживание победы и поражения учеником в соревновании может стать:
• элементом социального закаливания
784. Эмпатия — это способность ...
• войти в образ другого человека
785. Эрих Фромм отмечал искусственность противопоставления таких подходов к проблеме воспитания, как:
• авторитарный и демократический
786. Эстетическое воспитание включает в себя
• развитие эстетических чувств и эмоций
787. Этап задумки, этап начальной организации, этап распределения поручений, проведение самого дела, этап подведения итогов — это этапы ...
• КТД
788. Этические игры и тренинги, дискуссионные клубы, ролевые игры относятся к деятельности
• ценностно-ориентировочной
789. Этическое воспитание входит в систему
• духовно-нравственного воспитания
790. Эффективно обобщается опыт школьных воспитательных систем и существует много интересных авторских школ: «Школа Мельник», «Школа Хитровой», «Школа Гузановой», «Школа Юрьевой», «Школа Андреевской» в городе:
• Севастополе
791. Эффективность использования методических приемов зависит от:
• индивидуально-психологических особенностей педагога и воспитанника, и сложившейся психолого-педагогической ситуации
792. Эффективность комплексного подхода к воспитанию заключается в том, что ...
• формируется целостная личность
793. Эффективность методов воспитания зависит от:
• цели и задач, содержания, средств и форм воспитания
794. Эффективность различных форм воспитательной работы определяется:
• личностью педагога и индивидуальными особенностями детей
795. Эффективность слов учителя определяется его:
• искренностью и честностью