Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-250  


151. На шестой стадии КТД ...
намечается программа последовательных действий, определяются новые дела

152. Наказание предупреждает:
нежелательные поступки учащихся, вызывает чувство вины перед собой и другими людьми

153. Направляющая функция плана определяет:
конкретные направления и виды деятельности

154. Необходимым условием организации свободного времени является:
целесообразное педагогическое руководство, основанное на взаимосвязи с самоуправлением школьников, самоорганизации свободного времени

155. Нормативная тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в:
опоре на сложившиеся, проверенные опытом интересные и действенные модели досуга

156. О негативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам:
имеют собственные суждения по поводу сотрудничества и считают, что проблемы семейного воспитания могут решить самостоятельно
образовательные учреждения, по их мнению, должны заниматься своей профессиональной деятельностью, в которую не входит сотрудничество с семьей и не привлекать семью в процесс взаимодействия с педагогами
родители заинтересованы воспитанием детей

157. Одним из приемов проведения КТД является четкая постановка проблемы или задачи. Данный прием подразумевает:
создание специальных ситуаций для детей


158. Опека — это:
забота одной стороны о другой

159. Оперативный план — это план ...
конкретных ближайших действий

160. Определите алгоритм проведения игрового тренинга
предварительная инструкция, выполненная в форме дикторского текста. Словесный сигнал к началу тренинга, типа «начали», «гонг»; непосредственно игровой тренинг; словесный сигнал к окончанию игровых действий

161. Организация — это:
самостоятельное самодеятельное объединение, которое имеет своей целью формировать в подрастающем поколении личностные качества, систему взглядов, отношений и взаимодействий с окружающим миром, присущих определенной категории взрослого населения

162. Организация досуговой деятельности младших школьников должна быть направлена на:
создание условий для проявления компетентности каждым ребенком и успешности его в актуальных видах деятельности

163. Организация коллективно-творческих дел предусматривает:
шесть стадий

164. Основанием в классификации методов воспитания является:
личностная активность, нравственные ценности, формируемые в процессе педагогического взаимодействия

165. Основанием в классификации методов досуговой деятельности является:
сотрудничество и сотворчество педагога с детьми


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»