151. На шестой стадии КТД ...
• намечается программа последовательных действий, определяются новые дела
152. Наказание предупреждает:
• нежелательные поступки учащихся, вызывает чувство вины перед собой и другими людьми
153. Направляющая функция плана определяет:
• конкретные направления и виды деятельности
154. Необходимым условием организации свободного времени является:
• целесообразное педагогическое руководство, основанное на взаимосвязи с самоуправлением школьников, самоорганизации свободного времени
155. Нормативная тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в:
• опоре на сложившиеся, проверенные опытом интересные и действенные модели досуга
156. О негативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам:
• имеют собственные суждения по поводу сотрудничества и считают, что проблемы семейного воспитания могут решить самостоятельно • образовательные учреждения, по их мнению, должны заниматься своей профессиональной деятельностью, в которую не входит сотрудничество с семьей и не привлекать семью в процесс взаимодействия с педагогами • родители заинтересованы воспитанием детей
157. Одним из приемов проведения КТД является четкая постановка проблемы или задачи. Данный прием подразумевает:
• создание специальных ситуаций для детей
158. Опека — это:
• забота одной стороны о другой
159. Оперативный план — это план ...
• конкретных ближайших действий
160. Определите алгоритм проведения игрового тренинга
• предварительная инструкция, выполненная в форме дикторского текста. Словесный сигнал к началу тренинга, типа «начали», «гонг»; непосредственно игровой тренинг; словесный сигнал к окончанию игровых действий
161. Организация — это:
• самостоятельное самодеятельное объединение, которое имеет своей целью формировать в подрастающем поколении личностные качества, систему взглядов, отношений и взаимодействий с окружающим миром, присущих определенной категории взрослого населения
162. Организация досуговой деятельности младших школьников должна быть направлена на:
• создание условий для проявления компетентности каждым ребенком и успешности его в актуальных видах деятельности
163. Организация коллективно-творческих дел предусматривает:
• шесть стадий
164. Основанием в классификации методов воспитания является:
• личностная активность, нравственные ценности, формируемые в процессе педагогического взаимодействия
165. Основанием в классификации методов досуговой деятельности является:
• сотрудничество и сотворчество педагога с детьми